
Сколько Лен, сколько Зин?

Эндрю Гуру (4502), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192376) 12 лет назад
Только Эндрю тут один ! )))))) хе-хе
ЭндрюГуру (4502) 12 лет назад
Получается!
Остальные ответы
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) 12 лет назад
Наташки вне конкуренции!)))))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192376) 12 лет назад
Ой , ой, ой ...держите меня семеро !!!)))))))))))))))))))))))) ыыыыыыыыыыы
Приветик , дорогуля!
ЦвЕточЕк -НатАлиШ Оракул (53874) приветик! все ей мало одного! тут и так по статистике на 10 девчонок 9 ребят)))
Сволочь Профи (533) 12 лет назад
по жижни одни марины! ненвижу море...
Ульяна Я - Такая, какая есть! Высший разум (185163) 12 лет назад
Это что? вечерняя перекличка.... ой, я не Лена и не Зина, видать не в тот гарем забежала.. . извините....
Alexа Flash Гуру (3721) 12 лет назад
Много я уже говорила!!!!