Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зачем в.Зелэнский показывал премьеру министру Великобритании разбитую технику ВС РФ?

АтцаСын Мыслитель (6400), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
пользователь заблокирован Просветленный (47607) 2 месяца назад
жаловался, что русские намусорили и не убрали... что на уборку теперь средства нужны (наверное).
Остальные ответы
****** Искусственный Интеллект (190369) 2 месяца назад
Уж больно этому премьеру хотелось осмотреть перехваленное обнуленышем вооружение второй армии мира..
Правда арматы там так и не нашли
АтцаСынМыслитель (6400) 2 месяца назад
А зачем?
Timur chelix Мастер (1394) manolo ribera, красивое же. Жаль, премьер не застал грандиозный российский парад на Крещатике летом
镜子 子镜 Просветленный (20185) 2 месяца назад
действительно ,мог бы просто 4леном на пианино сыграть..вот бы прымьер удивився )))))
Timur chelixМастер (1394) 2 месяца назад
Ловкий геополитический манёвр
Паха Мудрец (19297) 2 месяца назад
Странный вопрос . Для отчётности ((
АтцаСынМыслитель (6400) 2 месяца назад
Типа, вот смотрите мы их бьём, отбрасываем, мы стараемся. Дайте ещё денег.

В этом смысле?
Паха Мудрец (19297) manolo ribera, однозначно (( азбука рыночных отношений ((
Светлая Искусственный Интеллект (350877) 2 месяца назад
Чёрт его знает. Клянчит опять что-то. Может, веники и лопаты просит теперь.
Итальянская газета Il Mattino написала, что думают в Италии о Зеленском:
«Этот человек опасен. Не зная происхождения ракеты, он пытался развязать Третью мировую войну, призывая всех выступить против России. Видно, что его больше интересуют деньги на войну, чем мир».
АтцаСынМыслитель (6400) 2 месяца назад
Видел такую выдержку из статьи. Занимательно
Светлая Искусственный Интеллект (350877) manolo ribera, полковник армии США в отставке Дуглас Макгрегор в интервью Grayzone: "Они потеряли более ста тысяч убитыми и сотни тысяч раненными... Они сейчас на последнем издыхании. Им нечего предложить. Они ждут, когда по ним нанесут сокрушительный удар, который раздавит их. Это безумие", - подчеркнул военный
Haunter Оракул (72581) 2 месяца назад
Отчитывался о промежуточных итогах утилизации украинцев. А то денег больше не дадут. А плюшки только в обмен на украинские трупы.
АтцаСынМыслитель (6400) 2 месяца назад
Было же так показушно. Унизительно я б сказал.


Народ то когда уже очухается?
Там же всё про'дали уже (
Haunter Оракул (72581) manolo ribera, местные диванные эксперты об этом "ничего не слышали", зато слышали что РФ на них напала. Пусть не отвлекаются от "важных дел".
ronaldo rolando Просветленный (24843) 2 месяца назад
хвастался разбитым карытом доставшееся от СССР!!!не?