Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я всю жизнь жила одна и тут мне предложили отношения.....

Sh.Holmes Мыслитель (9304), закрыт 2 месяца назад
Короче(или как получится) до тридцати лет я жила одна и горя не знала. Но тут на моей тропе встретился молодой человек, который не просто признался в любви, а предложил жить вместе. Нет, у меня до этого были отношения, но такие - фривольные - пару месяцев я даже жила с одним челом, правда потом я ушла от него "к маме"....
Но тут ситуация серьёзная. Я привыкла жить одна. Я к этому со стопроцентной вероятностью адаптировалась. А тут в мою кто-то ворвётся и будет месить-делить-рвать её на куски.....
Мне страшно. Мне тупо страшно.
Как быть? Я сказала ему, что - ок, приезжай, давай замутим эксперимент(он тоже много лет жил один). Но что из этого выйдет?
я НАСТОЛЬКО привыкла жить одна, что меня даже раздражать будет, если какая-то из моих чашек будет стоять не том месте.... Это Хреново....
Лучший ответ
Rikonta .. Мыслитель (5605) 2 месяца назад
Знакомые живут не один год так называемым гостевым браком. Квартира у каждого своя, но досуг, свободное время проводят вместе. Поездки на отдых (тур или на природу), визиты запросто друг к другу "в гости", дача - это все общее. НО жилье-таки у каждого свое, хотя могут и остаться друг у друга на ночь. Может, такой вариант вам попробовать?
Sh.HolmesМыслитель (9304) 2 месяца назад
Это ОХУЕН НЫЙ ВАРИАНТ
Марина БеляеваИскусственный Интеллект (123199) 2 месяца назад
Это хороший вариант, но что-то в нем есть....неискреннее...не...?..
Т.е., как бы, вместе, но как бы не вдвоем, а, если, кто подвернется, то, можно сказать, ничего личного, просто бизнес и т.д., плавали-знаем..
Sh.Holmes Мыслитель (9304) Марина Беляева, Жизнь, она вообще такая. Сложная. Не такая, как в сказках. И люди не ангелы. Увы.
Остальные ответы
Пон Пан Ученик (145) 2 месяца назад
Думаю лучше всего согласится, одному не так уж хорошо
Sh.HolmesМыслитель (9304) 2 месяца назад
Он так же говорит
Человеку нужен человек)
-Venus-Оракул (51136) 2 месяца назад
это мужику одному плохо, вы ж вампиры все, а женщине одной хорошо
Avex Life Ученик (191) 2 месяца назад
И для этого ты создал левую страничку, потратился на випку и косишь под тридцатилетнюю климаксную брошенку?
Мда...
Sh.HolmesМыслитель (9304) 2 месяца назад
Ч...Что????
Север дали Мастер (1162) 2 месяца назад
Надо просто пробовать) И для Вас и для него это будет эксперимент)
WaCkO577 Мудрец (18386) 2 месяца назад
тут нужно начать смотреть на все перемены не как на перемены, а как буд-то ты в гостинице. А со временем привыкнешь. В туалете с открытой дверкой конечно не посидишь уже и не попукаешь громко когда захочется, но тут нужно выбирать, что важнее.
FuunyNameЗнаток (390) 2 месяца назад
А тихо в постели можно пукать? Вообще, как вы пукаете, живя 24/7 с кем-то?
WaCkO577 Мудрец (18386) FuunyName, оооооочень аккуратно
Кот Котик Мастер (1224) 2 месяца назад
Ну, надо изначально обсудить всё с Вашим молодым человеком. А потом уже жить вместе)))
Heath Vicious Гуру (4300) 2 месяца назад
Пора уже детишек делать
Sh.HolmesМыслитель (9304) 2 месяца назад
Мммммм........
Sh.Holmes, рано ещё?
ДеятельПросветленный (42448) 2 месяца назад
Ни в коем случае. Потом из/у таких мамаш и получаются проблемы
1984 Просветленный (32921) 2 месяца назад
Столик полетел к чертям. В стену пульт от телека.
Сцена с вывернутыми карманами. Истерика.
Пенальти ногой по звуковой плате.
Половина группы на разорванном плакате.
Двери с грохотом, соседи с ропотом. Снова вот оно.
Стеклить опять будет кто потом?
- А ведь не так сильно щас, - отвечаю шопотом.
Прошлый раз вы помните? Всё приходит с опытом!
Sh.HolmesМыслитель (9304) 2 месяца назад
Это откуда?
Sh.Holmes, это каста, ревность
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (269799) 2 месяца назад
хм ну и продолжайте жить одна ток мужику скажите мол мене этого не надо
FuunyName Знаток (390) 2 месяца назад
Вот я тоже люблю одиночество и даже когда кто-то заходит на час думаю поскорей бы свалил.
1984Просветленный (32921) 2 месяца назад
и вот бы побыстрее к своим 20 кошечкам с их любовью и вонищей?)
FuunyName Знаток (390) 1984, вонища только от немытого лотка, а мужики воняют так, что после них проветривать нужно.
ДеятельПросветленный (42448) 2 месяца назад
Ну у вас хотя бы есть любовник?!
FuunyName Знаток (390) Деятель, а зачем он мне, я и сама кончать умею, зато никаких зппп.
МОШОНКА БАБУИНА Мудрец (11433) 2 месяца назад
встречайтесь тыкайтесь и по своим углам
ДеятельПросветленный (42448) 2 месяца назад
Кстати, отличный выбор.
Евгений Батуров Мастер (1633) 2 месяца назад
Я люблю одиночество, до 27 вообще никаких отношений не было, но могу с уверенностью сказать, что жить одному - путь в никуда.
long latex gloveИскусственный Интеллект (242946) 2 месяца назад
А жить не одному? Детей отожмут, такой же путь в никуда, только с алиментами
Деятель Просветленный (42448) long latex glove, дядь Толь, не гони. Не все же обиженки как ты.
ДеятельПросветленный (42448) 2 месяца назад
Я до 27 один прожил. Вспоминать то время не хочу.
long latex glove Искусственный Интеллект (242946) 2 месяца назад
У баб всегда тысячи половых партнеров, сейчас же 21 век и аборты разрешены. Бабское мышление крутится вокруг писек, красоты лица, роста и не идет выше
-Venus-Оракул (51136) 2 месяца назад
миллионы, какие тысячи мелко берешь, трилларды
Sh.HolmesМыслитель (9304) 2 месяца назад
Чувак, если это не рофл, а твоё истинное мнение, то мне тебя искренне жаль. Ты либо 19й сосунок, либо обиженка по жизни. Исправляйся, включай мозг, думай им, анализируй вещи, ищи информацию и живи САМ, а не по каким-то лекалам и ауфам))))
Кирилл Когут Ученик (121) 2 месяца назад
вдовоем все же веселей , чем одной.
попробуй
Деятель Просветленный (42448) 2 месяца назад
Просто интересно, а вы в попу давали кому-нибудь, а в рот пробовали? Ну хотя бы раз?
Человек ЧеловековГуру (3300) 2 месяца назад
Ахахах
Деятель Просветленный (42448) Человек Человеков, не, я на самом деле, просто спросил. Интересно поведение, хотя бы на примере одной девушки живущей вне брака.
Sh.HolmesМыслитель (9304) 2 месяца назад
Такая информация дальше постели конкретных людей никогда не уходит. Я не буду писать, что такой вопрос крайне нетактичен и выходит за рамки приличий - просто оцените Сами вероятность того, что я правдиво отвечу Вам на этот вопрос.
Деятель Просветленный (42448) Sh.Holmes, конечно ваше право, я всего лишь просто спросил. Хотя, наконец сознаюсь, спросил со злости,.. До сих пор раздражает что жена перебрала 5 членов до меня, но! горд тем что рот и попа были девственны.
Clover Oppo Просветленный (23633) 2 месяца назад
Пошли его нах просто и все значит, в чем проблема?
Кристина Леденцова Мастер (2123) 2 месяца назад
Ну он просто нашёл бесплатное жильё и всё круть
russian vodyara Просветленный (25727) 2 месяца назад
Зато секс
Саргассово мореМудрец (12228) 2 месяца назад
И что?
russian vodyara Просветленный (25727) Всегда котов, и ужин
zalina hamukova Мастер (1133) 2 месяца назад
Предложите на его территории а не на вашей :)
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300321) 2 месяца назад
Даа уж,хренова то выходит...но и встречи на нейтральной стороне могут вылететь в копеечку значит встречаться можно у него (чашки дома оставите, тапочки домашние возьмите).