Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким психическим заболеванием больны водители "Газелей"!

Святослав Пуршев Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
GooD Evil Гуру (3613) 14 лет назад
Да ничем они не болеют...так, носу ковыряются, курят много и сами с собой разговаривают...но это не только "газелисты", этим почти все болеют, кто постоянно за рулем находится...)))
Остальные ответы
Юлия Гуру (3250) 14 лет назад
а каким больны водители пазиков?
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
раздвоением личности...им всегда кажется...что они газели)
olgerd BiG (40) Мудрец (14905) 14 лет назад
Сексуальное растройство на почве железа!
Макс Мастер (1275) 14 лет назад
паронормальная скростно-беспредельная зависимость
Ржавая Профи (919) 14 лет назад
Нервным тиком,вызванным постоянным хлопаньем дверей.А вы бы выдержали???
Пользователь удален Мудрец (15965) 14 лет назад
Это не болезнь, а диагноз - товарищи из "братских республик" хотят много денег называется
юРНиК Мудрец (11375) 14 лет назад
клаустрофобия с признаками сексульной дистрофии коры головного мозга
Фая Джанабаева Оракул (58205) 14 лет назад
ну, не всё так печально, как тебе кажется..
Макс Профи (949) 14 лет назад
неизлечимыми...сЦуки они...все газелисты поголовно.. и маршрутчики тоже