Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отвечаем не задумываясь-у Джина из бутылки чего бы попросили?!))))

tati3535 Мастер (1275), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
DG Мудрец (11306) 12 лет назад
Я желаю миллион желаний )))))))))))))) а там уже видно будет
Остальные ответы
Техническая Поддержка Мастер (1411) 12 лет назад
ничего, у меня и так всё есть. А если чего-то и нет - значит будет. Зачем мне портить своё счастье?!
ЦвЯто4ек) Мыслитель (7001) 12 лет назад
чего у него поросишь? Раз он из бутылки, значит бухой, как всегда!)))))
САША ЮДИН Мудрец (18647) 12 лет назад
для начала тебя убрать- чтоб думать не мешала
tati3535Мастер (1275) 12 лет назад
Это наезд???!Парниша....(((((((
Катерина Мастер (1823) 12 лет назад
терпения
tati3535Мастер (1275) 12 лет назад
а для чего?
КатеринаМастер (1823) 12 лет назад
для того, что бы проблем себе лишних не создавать