Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое вино бы выбрали поправить здоровье и мысли в выходной ? )

Scorpio Smile Мудрец (13132), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
최범규 Гуру (3675) 2 месяца назад
Никакое.
Scorpio SmileМудрец (13132) 2 месяца назад
надо выбрать)
최범규 Гуру (3675) Scorpio Smile, не буду выбирать. Потому что презираю алкопойло.
Остальные ответы
Дмитрий Астровский Ученик (108) 2 месяца назад
Лучше средство для успокоение это сон, или отдых
Scorpio SmileМудрец (13132) 2 месяца назад
ну если выспался уже)
Сэдвик Мыслитель (7360) 2 месяца назад
не какое тк любой алкоголь в любом его проявлении расшатывает нервы здоровью уж точно не способствует хочешь поправить здоровье и мысли поднимай свою задницу и топай в сосновый лес лес в лесу тебя встретят фитонциды вдыхая которые ты укрепишь здоровье а находясь в одиночестве расслабишься и укрепишь мысли
Салют вам, друзья! Искусственный Интеллект (173292) 2 месяца назад
Поправить здоровье по выходным - это взять ноги в руки и вперед на лыжах в лес.
Тем более у нас уже снегу навалило...)
Чуб Айс Искусственный Интеллект (162691) 2 месяца назад
Узбекское Самарканд.Реально вкусное вино.
Romzes Просветленный (44724) 2 месяца назад
Шато лафит самое то в это время суток