Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иногда способность человека принять быстро правильное решение спасает ему жизнь,сталкивались?

СЕДОЙ Искусственный Интеллект (151290), закрыт 3 недели назад
По молодости на стройке был шанс с 9 этажа выпасть,но мозг помог скоординировать организм,и это в 17 лет,но урок по жизни остался до сих пор.
Лучший ответ
Сrazy Мудрец (14408) 2 месяца назад
4 раза был на волосок от смерти. Остался ценный опыт. Так ,что было . К счастью или к сожалению мы учимся на своих только ошибках. На чужих такого понимания не приходит.
Остальные ответы
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (16942) 2 месяца назад
хотела взять билет вовремя.но живу не в степи
Dmitry Искусственный Интеллект (521422) 2 месяца назад
Сталкивался. При попадании в сдвиг ветра на посадке.