Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Пили берёзовый сок? В нём есть вкус? Угощали, не понял, вода с скважины вкуснее..

Перчик Просветленный (40185), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Пенёк на дрова, не сразу понял вросшая плассмаска, кто-то сок сдоил и оставил..
Дополнен 2 месяца назад
В СССР его продавали в 3х литровых банках!
Лучший ответ
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (149815) 2 месяца назад
Пробовал в глубоком детстве. Даже сейчас помню, что вкус мерзопакостный. Стал бы пить только в крайнем случае, если вдруг оказался в лесу с подходящими деревьями.
CapjackГуру (2751) 2 месяца назад
Вкус тонкий, качественный, как у черной икры. Знатоки говорят, что хороший алкоголь из него получается.
546C564D54413D3D || NERD Искусственный Интеллект (149815) Мне не понять. Не люблю ни черную икру, ни алкоголь. Моя тема, это сладкое. И чем слаще, тем лучше.
Остальные ответы
DK Искусственный Интеллект (118489) 2 месяца назад
ну так в воде из скважины и грязи больше.
ПерчикПросветленный (40185) 2 месяца назад
3,5 метра...на работе просили чтоб привёз!.. вкуснее новотёрской!
DK Искусственный Интеллект (118489) Перчик, тем более, на такой глубине вода крайне грязная.
Котряд Валерьян Оракул (54077) 2 месяца назад
В детстве не только пили, но и добывали сами
Милая Мила Мастер (1773) 2 месяца назад
Ну вот твои слюни вкусные? Нет.. Так же и у берёзы.. Это ее слюни.
Свежий Тёплый ХлебушекИскусственный Интеллект (106211) 2 месяца назад
А может это березовая кровь?
Милая Мила Мастер (1773) Свежий Тёплый Хлебушек, ну кровь же красная.. А это прозрачное.. Значит слюни.
шка Петр Ученик (181) 2 месяца назад
вода с скважины вкуснее
Сорока@ Искусственный Интеллект (182382) 2 месяца назад
Пила много раз. Почти каждую весну. Я считаю что березовый сок имеет приятный вкус. В СССР фигню продавали в трехлитровых банках. Там всякая лимонная кислота и т д. Да и кипяченый сок реально превращается в противную воду.
Romzes Просветленный (44474) 2 месяца назад
Для почек полезна
ПерчикПросветленный (40185) 2 месяца назад
Дааа..наговорят говоруны)))
Romzes Просветленный (44474) Перчик, У нас артезианская скважина, но берёзовый сок вкус имеет
RomzesПросветленный (44474) 2 месяца назад
Есть прибор такой
Andri . Высший разум (103809) 2 месяца назад
В годы СССР продавали суррогат наподобие березового сока.
В детстве самостоятельно собирал "березовый сок". Чтобы сок был вкусным и полезным надо знать особенности сбора. Деревья д.б. определенного возраста, иначе сок получите невкусный и с горчинкой.
ПерчикПросветленный (40185) 2 месяца назад
Так понятно, для производства кто их соком обеспечит)))
Рина Искусственный Интеллект (120467) 2 месяца назад
Пила несколько раз-у нас каждую весну на березах банки-бутылки развешивают,сок собирают. По вкусу как чуть сладковатая водичка. Мне не понравился))
Mura Оракул (85198) 2 месяца назад
Чуть сладковатый. Его выпаривают как и кленовый сироп, чтобы повысилась концентрация. Так можно и березовый сахар получить. Добавив дрожжи получают хмельной напиток.
Valentino Искусственный Интеллект (212487) 2 месяца назад
Попробуйте с мякотью,может и вкус почувствуется!
Klim Искусственный Интеллект (228201) 2 месяца назад
Вкусный и полезный!
ПерчикПросветленный (40185) 2 месяца назад
Это с чьих слов? Кто сказал, что полезно?
Klim Искусственный Интеллект (228201) Перчик, я говорю
оптимус прайм Искусственный Интеллект (140262) 2 месяца назад
Пили десятилированную воду?
Настоящий березовый сок напоминает ее, но с небольшим ели заметным привкусом травы
ПерчикПросветленный (40185) 2 месяца назад
Только дестилят с браги;))
.. Искусственный Интеллект (282094) 2 месяца назад
в детстве отец собирал березовый сок. вкуснятина. в банках магазинных это не то