Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Знаете такой коктейль Шот Малевича ?)

Grenlandia Ученик (121), закрыт 3 недели назад
Водка + Соледный огурец + Мёд )
шот (выстрел)
Лучший ответ
Romzes Просветленный (45090) 2 месяца назад
Выстрел ето шут, а шот это рюмка
GrenlandiaУченик (121) 2 месяца назад
точно
Romzes Просветленный (45090) Grenladia, Скорее залп
Остальные ответы
Сорока@ Искусственный Интеллект (182406) 2 месяца назад
Малевич знает толк в извращениях. Шот это не выстрел, а стопка.
Mura Оракул (85668) 2 месяца назад
Водка + соленый арбуз + мед + перец чили. И будет коктейль Лицо Пикассо. Только что придумал
Чуб Айс Искусственный Интеллект (163146) 2 месяца назад
Знаю только квадрат.
MuraОракул (85668) 2 месяца назад
Квадрат на коктейль не годится. Он в жидкости плохо растворяется. Даже в спирте.