Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы дома полы часто моете? С обычной водой или с моющими средствами?

2023 Искусственный Интеллект (150375), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Ирина Искусственный Интеллект (346267) 2 месяца назад
с моющими. у меня кошка, дети. И я очень брезглива. МОю с белизной. Бегают по полу--потом сразу брык-на постель, никаких понятий о гигиене сколько ни говори и не рисуй им в красках. МОгут возле порога потоптаться голыми ногами, где харчки с улицы ещё лежат, принесенные на ботинках--и дальше пойти
Остальные ответы
Дмитрий Просветленный (20353) 2 месяца назад
Очень редко. Я в командировках.
СЕДОЙ Искусственный Интеллект (153598) 2 месяца назад
5 минут назад закончил половой жизнью заниматься..ибстественно с жижкой.
Ru-Mata Мудрец (15227) 2 месяца назад
два раза в семь дней.....понедельник и четверг....это совершает специализированная фирма.....
Haтaлья Искусственный Интеллект (219611) 2 месяца назад
С моющими средствами - достаточно часто, если не каждый день.. дети- котик..да и так народу много
ЛиНик Искусственный Интеллект (201116) 2 месяца назад
Часто. Ежедневно практически. И обычной, и с моющими--как захочу/под настроение.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (128984) 2 месяца назад
Пол линолеум, воду не боится. Летом ежедневно. Сейчас обленилась-реже... Добавляю Фери или жидкое мыло.
пользователь заблокирован Просветленный (47633) 2 месяца назад
раз в неделю (чаще не могу себя заставить)
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (419719) 2 месяца назад
Обычной водой с каплей шампуня. Раз в неделю
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (68803) 2 месяца назад
Мою тёпленькой водой. Как научила мама: сначала чуть отжатой тряпкой, потом прополаскиваю тряпку и выжимаю насколько возможно сильно. Пол высыхает быстро.
Евгения Николаева Искусственный Интеллект (180298) 2 месяца назад
Раз в два-три дня. Добавляю в воду чуть стир. порошка.
no neim Просветленный (29889) 2 месяца назад
1-2 раза в день со средством. у меня 2 собы
коша Искусственный Интеллект (122401) 2 месяца назад
в кухне если сильно усвинячу липким/вонючим, то со средством.
в комнате нет необходимости. если дома кот или малыш, лучше химию. не использовать