
А от чего у вас обычно так сильно глаза вылуп...округляются?

ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё! Искусственный Интеллект (108696), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа Титова Оракул (95235) 12 лет назад
это когда я на кого нибудь залуп... ругаюсь)))
Остальные ответы
Вектор Духа Профи (911) 12 лет назад
От бурных раздумий в туалете
Lara Просветленный (36328) 12 лет назад
от газов ...
Источник: противогаз
Umnitca Мыслитель (6025) 12 лет назад
утром в метро, кааааак прижмут, не только глазки, но и геморрой)) ) вылупляется
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 12 лет назад
Как тебя увижу, радость моя!! ! От Радости!!!))))
Украина Просветленный (22228) 12 лет назад
Када на тебя сматру....
Источник: Ты баксер или с похмелья?
ЯСНЫЙ ВЗГЛЯД кладу на всё!Искусственный Интеллект (108696) 12 лет назад
Вот такой я уродился...))))))))))))