Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Обо что лучше всего в салоне авто вытирать выковоренные козявки?

Ушастое Чудовище Профи (837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Серёжка Профи (956) 12 лет назад
Аккуратно опускаешь руку под сиденье и вытираешь об обивку, главное чтоб хозяин авто не припалил))
Остальные ответы
Анна Мудрец (13821) 12 лет назад
а носовой платок на что !
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (571294) 12 лет назад
Об себя! Только не забудь снять потом, а то засохнут и окорябыешься!
Одноразовые салфетки!!!
sharm 177rus Профи (855) 12 лет назад
да. праздники сказываются
Wilson Ученик (115) 12 лет назад
меня этот вопрос уже 22 года мучает... досих пор немауг ответа найти
дима умнов Ученик (137) 12 лет назад
козырек отгибай и туда...)))
Роман Гуру (4728) 12 лет назад
об переднее пассажирское сиденье снизу!
Владимир Бутусов Просветленный (49010) 12 лет назад
Об оббивку крыши. Чтоб все видели.