Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Насколько быстро действуют слабительные таблетки?

Настя Мастер (2256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Светлана Романова Мудрец (12461) 14 лет назад
От 4 до 12 часов. Но вообще пробовать надо в свобдный от работы день, чтоб потом проблем не было, например, по дороге
Остальные ответы
Serge Мудрец (13808) 14 лет назад
Есть их надо сидя на горшке.
blondinka ******* Гуру (4579) 14 лет назад
как только ты их выпила...
Викторик Мыслитель (6675) 14 лет назад
кому-нить подсыпать хочешь что ли?
Артем Кучер Профи (775) 14 лет назад
смотря какое слабительное!?
ЛАРИСА Оракул (61631) 14 лет назад
действую они настолько быстро..и наааастолько долго...что...милая моя...придется те отпуск брать)
Пользователь удален Ученик (127) 14 лет назад
А ты какую таблеточку принять хотела?