Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Невозможно скачивать бесплатно с LETITBIT

Пользователь удален Мастер (1350), закрыт 12 лет назад
Кто-нибудь знает почему?
Лучший ответ
Лжец Профи (636) 12 лет назад
у мня такая же пролема =(
Остальные ответы
ЗВЕРЬ Профи (572) 12 лет назад
нет, должно быть платным и бесплатным. мож у вас исчерпан лимит подключений сколько-то минут.. . попробуйте позже...
AST F Ученик (106) 12 лет назад
Потому что у них появился новый прикол, теперь нужно отправить смску типа для скачтвания с большой скоростью в течение месяца, а на деле без смс бесплатно не качает, хотя обязано.
oN__a5 Профи (785) 12 лет назад
Сладкий Оргазм напиши подробнее что выскакивает?
Spieler Мастер (1439) 12 лет назад
Возможно лимит закончился. Попробуй позже