
И кому такие нравятся? вн

Алексей Коптев Гуру (2790), закрыт 12 лет назад

" />
Дополнен 12 лет назад


Дополнен 12 лет назад
Когда-нибудь будет конкурс на грудь без силикона?
Лучший ответ
kleopatra Мыслитель (7930) 12 лет назад
Мне нравится моя, пусть 6-й но натур!
Остальные ответы
grapnel Просветленный (41848) 12 лет назад
Ну, мужчина на аваторе ничего так, симпотшный.
**MaLina** Просветленный (24344) 12 лет назад
Фу, кака! Такими и убить можно!
р с Гуру (4760) 12 лет назад
блевану, нафига на ночь пакостишь
Виктория Гуру (4004) 12 лет назад
Все хорошо в меру!)))...
OOOO Мастер (2092) 12 лет назад
Вот это да! Кому-то нравится
Фата Гуру (3583) 12 лет назад
больше в размерах, это не значит ведь лучше и красивее.