Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вы полагаете школьной учительнице допустимо носить в школе шлёпки/тапочки?

vkond94 Ученик (3), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
коша Искусственный Интеллект (117767) 2 недели назад
у пожилых людей часто больные ноги, опухает стопа, косточка. обычные туфли не все в состоянии одеть и носить, особенно 60+
vkond94Ученик (3) 1 неделю назад
Это да. Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
Остальные ответы
вот так Просветленный (35336) 2 недели назад
С носками можно
vkond94Ученик (3) 2 недели назад
Ну зачем же с носками? Лучше с колготками. Я помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
вот так Просветленный (35336) vkond94, ну главное не с голыми ногами )
Повелитель Перемен Искусственный Интеллект (124403) 2 недели назад
хоть стринги, главное что бы учила нормально
Иисус Богович Мыслитель (9733) 2 недели назад
Какой же ты конч, долго ты ещё эти вопросы задавать будешь?
Бидон Енотов Оракул (89220) 2 недели назад
Да.
vkond94Ученик (3) 2 недели назад
А я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
Бидон Енотов Оракул (89220) vkond94,
Сигизмунд Швеллер Мудрец (18576) 2 недели назад
А в чём проблема-то? Что-то при этом нарушается?
Надежда Мудрец (12913) 2 недели назад
Босиком холодно.
vkond94Ученик (3) 2 недели назад
Ну зачем же босиком? С колготками.
Я помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
no neim Просветленный (27688) 2 недели назад
если не поверх сапог то можно
vkond94Ученик (3) 2 недели назад
Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
Счастье в объятиях Искусственный Интеллект (196955) 2 недели назад
Да, целый день на ногах в туфлях устанешь даже без каблука..
vkond94Ученик (3) 2 недели назад
Ну да. Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
San Sani Знаток (276) 1 неделю назад
Зависит от того как это выглядит
vkond94Ученик (3) 1 неделю назад
Ну да. Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (338972) 1 неделю назад
Нет!
БогданычПросветленный (40966) 1 неделю назад
с хера ли? дресскод оставьте для планктона
алим Оракул (99488) 1 неделю назад
Только у себя под столом
стрекоза Искусственный Интеллект (167400) 1 неделю назад
Это может быть просто необходимость, если у неё проблема с ногами. Остальным тоже допустимо, просто не хотят.
vkond94Ученик (3) 1 неделю назад
Ну да. Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
ddr177777 Ученик (52) 1 неделю назад
Главное, чтобы не в гробу в белых тапочках.
vkond94Ученик (3) 1 неделю назад
Ну да. Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
ящик 22 Знаток (283) 1 неделю назад
да, она человек
vkond94Ученик (3) 1 неделю назад
Ну да. Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
Александр Малышев Мастер (2337) 1 неделю назад
ПОЧЕМУ НЕТ?ОТВАЛИТЕ ОТ УЧИТЕЛЕЙ!ИХ И ТАК МАНАЮТ ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ!
vkond94Ученик (3) 1 неделю назад
Ну да. Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
Наталья Деревягинга Мыслитель (6896) 6 дней назад
Тогда пускай и в пижаме приходит!
vkond94Ученик (3) 6 дней назад
Ну да. Я вот помню так ходила наша школьная учительница по ИЗО. Всегда любил любоваться её пяточками.
LigsptПросветленный (20370) 5 дней назад
И пижамный день есть в сша , например