Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Трудно человеку так складывать слова в предложения, чтобы потом не было стыдно их самому читать?

Яспис Искусственный Интеллект (181504), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Real Corsar Мыслитель (9395) 12 лет назад
А нам пофих, дислексия у нас.
Остальные ответы
Игорь Гладун Мыслитель (6577) 12 лет назад
Больному нужен врач.
Источник: Лично моё мнение.
ЯсписИскусственный Интеллект (181504) 12 лет назад
Напиши адрес, чадо, Я пришлю врача)))
Real CorsarМыслитель (9395) 12 лет назад
Zur Haltestelle
78056 Villingen-Schwenningen
Deutschland
navina madana Мудрец (17012) 12 лет назад
нет
тебе-то стыдно хоть бывает? )))
ЯсписИскусственный Интеллект (181504) 12 лет назад
ни-ког-да)))
navina madana Мудрец (17012) Отсуствие самокритики и стыда - явный признак психического заболевания. Мне очень жаль ((
Влад_и_мир Мыслитель (5630) 12 лет назад
а зачем человеку читать свои предложения? - он же для кого-то их пишет.

ну и с другой стороны - наверно, есть способы борьбы против стыда, которые неизвестны автору вопроса
zima Профи (844) 12 лет назад
а задавая провакационные вапросы и ведя такойже образ жизни ты не только стыд потерял....
Пользователь удален Мыслитель (5751) 12 лет назад
упади в осадок!
бес порхатый!
шерстяной! рогато хвостатый!

складно!
Пользователь удален Просветленный (39096) 12 лет назад
Сатана у тебя прочно в голове засел!!!! 100%
Yellow Speaker Мастер (1669) 12 лет назад
слова и предложения ничего ни значат-опыт