Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как найти поставщика оригинальной одежды Stone Island?

Jessie Pinkman Ученик (100), закрыт 2 месяца назад
Хочу заняться розничной продажей, но все время натыкаюсь на либо паль, либо оверпрайс, нужны актуальные шмотки, любые источники, как ищут таких людей?
Лучший ответ
Тыче Дуракблять Ученик (125) 2 месяца назад
Я сам ищу в группах вк, телеги, инсты и тд. Спрашиваю у людей обычно, но можно и самому найти, главное находить не слишком распиаренный, тк там цены всегда высокие. Обычно подходят те что только недавно открылись или имеют узкий круг клиентов, я бы подсказал много чего, но как понимаешь приват инфа)))0 Разве один свой проверенный от сердца отрываю, в тг вводишь @stoneislanddd . пока там закупаю все ок )
Александр КриворотовУченик (101) 1 месяц назад
клоун. Это скамер
Остальные ответы
Крипто Почемучка Гуру (2506) 2 месяца назад
В период вторичных санкций для всех поставщиков в Россию- никак уже не ищут. Скажи спасибо Владимиру Путину и его геополитическому гению, который он прикрывает «кошкой, бросившей котят» и происками Обамы..
alafira Искусственный Интеллект (186838) 2 месяца назад
Можно так, выходите на казахские (узбекские, таджикские, армянские) магазины и перекупаете у них. Называется параллельный импорт. Тут только 1 вопрос, а захотят ли они с вами работать...
Артур Бро Ученик (154) 2 месяца назад
В интернете точно есть
Иван ГрачевУченик (115) 3 недели назад
https://t.me/stoneseller14 здесь один из лучших поставщиков < я по крайне мере там заказываю.
Иван Грачев Ученик (115) 3 недели назад
https://t.me/stoneseller14 здесь один из лучших поставщиков < я по крайне мере там заказываю.