
Памятник крЫзису? фото

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) 12 лет назад
ну конечно про себя не забыл-увековечил в бронзе
Остальные ответы
Биата Мудрец (18279) 12 лет назад
Ну вот пущай он на этой ноте и закончится.... кризис в смысле.)
Источник: Удачи.)))
кобра Мыслитель (6640) 12 лет назад
это больше на оберег похоже)))
Вирту Просветленный (27636) 12 лет назад
По фэн-шуй это крЫс, приносящий богатство!
ШустрикВысший разум (105052) 12 лет назад
Никому я ничего не принесу...самому мало...
Ира БезНикаЯ Искусственный Интеллект (112942) правильнее будет крыс уносящий ваше богатство)))
Ольга Мыслитель (7531) 12 лет назад
это пожелание быть богатеньким в год Крыски 2007, причем оправдательное
Евгений Кочеврягин Гуру (4961) 12 лет назад
Черный день таки настал и копилку я достал. (судя по фону)
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363310) 12 лет назад
ТОЧНО... ВЫЛИТЫЙ **ШУСТРИК**...
ВЕСЬ ДЕНЬГАМИ ОБЛОЖЕННЫЙ... одно слово -- ЖИДОРМОТ !!!