
секс со звездой... кого хотим?

Пупумба Гуру (3504), закрыт 14 лет назад
кто для вас наиболее привлекателен?
Лучший ответ
Cerno Мудрец (19150) 14 лет назад
Нда! Я хочу темпераментную неглупую женщину...А звезды - что ж - и они фригидными бывают!
Остальные ответы
Slastenka Slastenka Гуру (2522) 14 лет назад
Сергея Лазарева,, можно бы еще и этого мальчика из Корней, блин забыла как зовут, но то ж ничего
Инна Гуру (3674) 14 лет назад
а я министра хочу...
Александр Оракул (71300) 14 лет назад
Всех на--Й. Довай лучше с табой.
Покс Гуру (4851) 14 лет назад
Они звезды только снаружи, а внутри такие же люди-животные. Не надо по этому вообще запариваться. Ебите что бог подал.
Пользователь удален Знаток (300) 14 лет назад
Анну Семенович или Помелла Андерсен
Красотка Мудрец (19659) 14 лет назад
Муж хочет голую Дженифер Лопез увидеть!!!
Крошка Гуру (4634) 14 лет назад
они все сцуки полные