
Подари ты мне себя, подари ты мне себя....Подаришь или жалко ? )))

КАТЕРИНА Высший разум (128508), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрей Чистяков Гуру (3049) 12 лет назад
На фига такой, как тебе подарок?
Чтобы через час услышать - "Сгинь! ".
Не полковник я, и я совсем не ярок.
Не подарок, не подарок я тебе. Аминь.. .
КАТЕРИНАВысший разум (128508) 12 лет назад
Андрюш, а кому-нибудь ты сможешь быть подарком ?
Остальные ответы
Не помню! Искусственный Интеллект (239132) 12 лет назад
Подарю, только через мясорубку пропущусь...
Источник: добрый !
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 12 лет назад
Смотя на чём подъедешь - самовывоз.. .

Привет
Йа Сама Прелесть Высший разум (422762) 12 лет назад
Я то, канешна, не против. Тока вот проблемка есть. Если я тебе денька через 3 надоем, как возвращать будешь. Меня обратно только за вознаграждение возьмут!
Елена Шишацкая Гуру (4807) 12 лет назад
Подарю!!!! но зачем я вам пьяная! ? )))
Пользователь удален Мыслитель (5747) 12 лет назад
Одна вот тоже приняла подарок, теперь 22 года со мной мучается!
Катюшка! Берегись мы такие "ПОДАРКИ"!!!