Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Коэффициент КБМ 1,5 года.

stranger37 Профи (505), закрыт 1 год назад
Я новичок, и у меня страховка была сделана в ноябре 2021 на год. Был посчитан коэффициент КБМ 1. На момент 1 апреля уже 2022 ещё полного года безаварийности по страховке не набежало. И сейчас в ноябре этого года у меня в базе также 1 коэффициент КБМ ( страховка действует ещё несколько дней). Я сделаю сейчас страховку в 2022 Какой КБМ будет? Или меньший коэффициент будет только после 1 апреля 2023 года, и то с новой страховкой - в ноябре 2023?

Так что ли получается?

Проще: я с КБМ 1 должен ездить больше года, потому что он изменится не после истечения страховки (когда она сделана), а после 1 апреля, потому что это дата отсечки?

Если сделать страховку 1 марта, и потом через год сразу следующую, мне из-за дня 1 апреля ездить с КБМ 1 - 2 года что ли?
Лучший ответ
юра Мудрец (13365) 1 год назад
так и есть. но еще больше удивишься что кбм у тебя не 1. а 1,17
Остальные ответы
. Мыслитель (8734) 1 год назад
Просто изменилась система коэф-ов КБМ. Был 3 кл - 1, сейчас 3 кл - 1.17, а 4 кл (т.е. со скидкой за безаварийную езду) - 1.
Erma Просветленный (32114) 1 год назад
в целом все верно понимаешь
да, 1 апреля является датой отсечки
да, из за 1 апреля с КБМ 1 ездить 2 года
страхуй авто так что бы новую страховку ты мог оформит в апреле что бы получить скидку раньше
Похожие вопросы