
Где тебя надо...

Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (309108), закрыт 2 месяца назад
...ждать, чтоб точно-точно дождаться?))))
Лучший ответ
Зачем!!!!!!!! Оракул (90206) 2 месяца назад
тя все равно муШ не отпустит так что ...оставим все как есть)))))))
Остальные ответы
Архангел Михаил. Просветленный (29100) 2 месяца назад
завтра на работе..суточное дежурство,потом 12ч.перерыв и следующие 12ч экстренка.цем,Бусенька..))
Какаява МразницаПросветленный (38135) 2 месяца назад
Игорь Петрович) рада видеть)
Архангел Михаил. Просветленный (29100) Какаява Мразница, цем!!
Ученик Ученик (246) 2 месяца назад
а смысл? ну дождетесь, а ему детей в универе учить и за старой матерью ухаживать
оно вам надо?
Гладиатор Гуру (4851) 2 месяца назад
Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет.

Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши.

Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой, -
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.
Какаява МразницаПросветленный (38135) 2 месяца назад
Симонов... Прям вот хорошо!)
просто Леди... Искусственный Интеллект (497951) 2 месяца назад
Приезжай в Москву на Белорусский вокзал))я с него домой езжу)))
ТиИскусственный Интеллект (331287) 2 месяца назад
Как интересно, тем более, что там идёт ремонт, и рельсы разобрали!
просто Леди... Искусственный Интеллект (497951) Ти, на дальнего следования-то приходят)
Влад Мудрец (18164) 2 месяца назад
так значит завтра на том же месте в тот же час
Talib Abdullaev Мудрец (18321) 2 месяца назад
разве что тут!? ))) а так наиврядли мы встретимся) слишком стар для путешествий)
Гор Искусственный Интеллект (136944) 2 месяца назад
В пивнушке у Св.Петра,что у Райских Врат.)))Наши там все соберутся,прежде чем к месту посмертных мук отправляться.)))
Уникум - Индивидуум Оракул (87768) 2 месяца назад
на лавке у моего подъезда... это по любому рано или поздно дождаться будет можно ))):-)