Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мужчины больше склонны к работе с вещами, а женщины к работе с людьми? Мужчины чаще инженеры, а женщины воспитатели.

Антогри Просветленный (38595), закрыт 1 неделю назад
Это культурное отличие зависит от воспитания или от биологического пола?
На западе решили, что если воспитывать девочек как мальчиков, то девочки станут математиками, инженерами. А мужчины станут воспитывать детей, если женщины перестанут? Или станет много инженеров, и пропадут учителя? Или девочек нужно воспитывать как мальчиков, а мальчиков как девочек, тогда будет равное количество учителей и инженеров?
Лучший ответ
Лешка Лешкин Искусственный Интеллект (121795) 1 неделю назад
Если девочек воспитывать как мальчиков они от этого мальчиками не станут. Эта феминистическая чушь не находит практического подтверждения. Давно уже женский пол имеет даже уже бОльшую возможность образования. Как факт - среди образованных людей женщин больше. И так же факт - все великие открытия, изобретения, высокие технологии как делали мужчины, так и делают.
Биологическую роль полов никак не изменить социальными играми, в т.ч. в мнимое равенство.
Природа специально создала два РАЗНЫХ пола с разными свойствами и способностями, чтобы в целом биологический вид был сильнее, а люди придумали ложную игру уравниловки, только лишь потому, чтобы один пол не обижался на другой.
Уже даже в феминистически-толерантном США признали, что по физике девочки учатся лучше, но понимают лучше мальчики. Способности в определенных сферах деятельности, в т.ч. интеллектуальных фактически зависят от пола. Ну глупо отрицать очевидное, что среди патентодержателей женщин 3%. Или просто открыть исходники Linux и пересчитать среди их создателей сколько там наберется женщин. Единицы процентов. Се ля ви.
Остальные ответы
Valery Garanzha Просветленный (29257) 2 недели назад
фигушки, воспитатели тоже мужчины...
АнтогриПросветленный (38595) 2 недели назад
В школе их нет, в детском саду их нет, нянь нет, в комнате милиции для подростков одни женщины, есть только немного мужчин в вузах и на курсах:)
Valery GaranzhaПросветленный (29257) 2 недели назад
потому и нет что нет там дел, одни слюни...
Антогри Просветленный (38595) Valery Garanzha, воспитать хорошо ребёнка - это слюни? Или для вас дети начинают существовать с 17 с института? Воспитать ребёнка правильно - это основная задача человека. А ребёнок воспитывается до 17
Полосатый Гуру (4558) 2 недели назад
Пусть сначала наши нарожают, а то сейчас вообще демографическая катастрофа
-Venus-Оракул (50744) 1 неделю назад
от алкашей рожать демографическая катастрофа только усугубится
Полосатый Гуру (4558) -Venus-, )))
Налог Сдоходов Оракул (73264) 2 недели назад
девочки не мыслят логически,точные науки им тяжелее даются.вспомните хоть одну женщину изобретательницу или механика..
АнтогриПросветленный (38595) 2 недели назад
Кюри:)
Солнышко в рукахИскусственный Интеллект (348944) 2 недели назад
Табита Бэббит изобрела циркулярную пилу
-Venus-Оракул (50744) 1 неделю назад
если читать тут ответы то можно сделать вывод что именно мужчины не мыслят логически,а больше эмоционально, несколько вопросов тут только сейчас видела от мужчин где начало вопроса вступает в логическое противоречие уже с концом предложения. И вообще по жизни евли брать от женщин больше логики вижу, от мужчин больше эмоций
Солнышко в руках Искусственный Интеллект (348944) 2 недели назад
Не согласна. Среди женщин больше швей и поварих , чем среди мужчин. Политиков среди мужчин гораздо больше , чем женщин.
Александр Шустов Просветленный (35247) 1 неделю назад
Далай-лама четырнадцатый сказал:" Люди созданы, чтоб их любили, а вещи, чтоб ими пользоваться. Весь хаос в мире оттого, что мы любим вещи, а пользуемся людьми." А что касается женщин и мужчин, то моё мнение такое, что они все должны иметь возможность заниматься тем, что у них лучше всего получается. Я забыл как звали ту чернокожую женщину математика, благодаря которой американцы сумели высадиться на Луне и вернуться. Однако признано, что без её расчётов миссия не могла получиться. Её не наградили только потому, что она умерла от рака к моменту, когда всех награждали.
Налог СдоходовОракул (73264) 1 неделю назад
Зачистили,чтоб блеф не раскрылся...
правда дешевле рекламы Гуру (3588) 1 неделю назад
смена понятий мужского и женского нужна глобалистам для создания нового бесполого служебного человека,для захвата генома ДНК и клонирования новых генномодифицированных людей на законодательном уровне,проще говоря это всё цветочки варёной лягушки,ягодки будут потом когда человечество достигнет пика технологической сингулярности
Cергей Валерий Б Мастер (2056) 1 неделю назад
Нельзя так воспитывать.Мальчик и мужчина не должен и не обязан сидеть с тряпками своего чада.
Katherine Pierce Оракул (56033) 1 неделю назад
мужчины чаще к знаниям. женщины чаще к эмоциям
филип федоренкоУченик (7) 1 неделю назад
образование любят женщины больше. а мужчины , если есть мотивация.
-Venus-Оракул (50744) 1 неделю назад
ухахаха, охохохо
Anny Гуру (4078) 1 неделю назад
Это больше от склада характера зависит
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (41052) 1 неделю назад
Мультфильм про Маугли посмотрите ещё раз... Там будет ответ на ваш вопрос - Кем и где воспитывался, тем и стал... Велосипед давно выдуман, а вы всё квадратные колеса к нему мастырите).
Сергей СтепановПрофи (762) 1 неделю назад
Вчера читал рассказ мужика,который годовалого ребёнка усыновил.Он так тоже раньше думал,что в воспитании всё дело. Сейчас говорит,что 80% -это гены и их не исправить. Свой ребёнок умный и послушный,а усыновлённый вор и хулиган. И никак не исправить..
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (41052) Сергей Степанов, охотно соглашусь)... Это ежели в дебри углубиться... Опять же, смотря в каком возрасте усыновлен... Нюансов много.
San Sani Знаток (276) 1 неделю назад
Ну можно сказать точно, что женщины больше любят пошляться и пообщаться с людьми, мужчины менее социальны
Фотограф -любитель Просветленный (38340) 1 неделю назад
Женщины - вообще ни о чем, недаром Создатель их мужчинам для удовольствия сотворил.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡПросветленный (41052) 1 неделю назад
Надеюсь, это не ваши мысли, а придуманные извне неудачниками со сперматоксикозом). Не надо множить глупость, да ещё создателя вплетать...
филип федоренкоУченик (7) 1 неделю назад
мышление у женщин пластично, многоэлементно, нет тяги к клановости, социальные контакты легкие непринужденные.
-Venus- Оракул (50744) филип федоренко, это Вы из чего решили? Откуда такая информация? Как раз женщины чаще причастны к семье хотят быть(это про клановость),а мужчины к социуму в целом. Как раз женщины чаще сужают свой круг общения до 1 -2 человека , дабы сохранить глубину отношений,а мужчина как раз расширяет контакты, а если их много они не могут быть глубокими уж никак.
Flikr Semko Ученик (18) 1 неделю назад
Это не культурная разница, а различие в строении мозга, обусловленное природой.
`=Observer=` Высший разум (370173) 1 неделю назад
И мужчины и женщин одинаково хорошие воспитатели
Профи (593) 1 неделю назад
Это зависит от того интроверт или экстраверт человек и пол не имеет значение
Лилора Просветленный (30070) 1 неделю назад
Разумеется от культуры и воспаитания. Каких-то двести лет назад женщины (за очень редким исключением) не могли даже полноценного образования получить, не говоря уже об ученой степени и преподавании - и это считалось нормальным и правильным, даже обоснования какие-то приводили. В России до самой революции преподавали в основном мужчины. А теперь вот оказалось, что женщины справляются не хуже, а все рассуждения про "неспособность".- обычные заблуждения. К сожалению, пока подобные заблуждения относительно целого ряда профессий еще не изжиты - и в некоторых местах девочек до сих пор отговаривают от учебы на того же инженера.

А учить детей надо одинаково. Разделение по половому признаку можно оставить разве что на физкультуре. Нужно прекратить запугивать и отговаривать от "не подходящих по половому признаку" профессий. И прекратить нести чушь про "преподавать - это женское, а техника - мужское". Что учитель, что инженер, при работе используют мозг, а не половые органы (на моем родном заводе, кстати, женщин-инженеров хватает уже сейчас. Не уверена, что их сильно меньше, чем мужчин). И тогда каждый сможет выбрать то, что ему действительно нравится, к чему есть тяга и способности. Не знаю, как это повлияет на численность учителлей и инженеров, главное что счастливых людей однозначно станет больше.
-Venus- Оракул (50744) 1 неделю назад
Ненавижу работать с людьми, работаю с программами, процессами, вещами как раз таки, все что угодно только не люди.
Зависит от характера, темперамента, установок и т.д. и т.п.
Cленг Мыслитель (5730) 1 неделю назад
а женщины еще и троллейбусы водят.