Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на вопрос " кем ты хочешь стать" ответила- вдовой....не поняла только почему свадьбу то он отменил.разлюбил что ли?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Candy Summers Искусственный Интеллект (282076) 12 лет назад
надо было уточнить, что богатой вдовой)))) )

привет))))
Остальные ответы
Небесная Мудрец (15920) 12 лет назад
Понял, что не справиться
Ляйсан Профи (705) 12 лет назад
фильмов насмотрелась))
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291975) 12 лет назад
Не хватило денег.... на место на кладбище. ))))))))))