
При разводе всё ножовкой на пополам поделила - теперь у меня полкровати, полшкафа, полтелевизора...И где моя половинка?

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Светлана Мастер (1830) 12 лет назад
надо было еще пол пиписьки у него отпилить)))))))))
Остальные ответы
Сrash7745 Мастер (2028) 12 лет назад
на той что была отрезанна :-)))))
Воин , победитель - модеров. Мастер (1914) 12 лет назад
Светлана в корень зрит! Ты не отпилила? ;))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...бля...Не догадалась...:-D))))
Воин , победитель - модеров. Мастер (1914) ну воть (((( ладно,новых наживешь,еще получше и поБольше ;))))
So-fi-fi BELAUA Знаток (323) 12 лет назад
Ищи мужчину после развода. У которого тоже-полкровати, полшкафа, полтелевизора.
Shark-Hardcore Искусственный Интеллект (115693) 12 лет назад
ухохотался! а живность как делили? ! ))))
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
от половинки осталась четвертинка)))
Одинокий волк Просветленный (29756) 12 лет назад
...да уж... настало время вновь вам соединиться) кризис, однако
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
...не достоин он Такого щастья...:-))