Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой вопрос можно решить только вдвоём с половинкой?

Пилигримм Просветленный (22100), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (92427) 12 лет назад
:)))) Любой.... с ней и решается:):)
Остальные ответы
Sergey Мыслитель (5995) 12 лет назад
Вопрос целостности...
Рыжик Просветленный (23471) 12 лет назад
О том как и где будем заниматься секасом и не только этим)):)
КАТАстрОфаа...СмеЁтЦЦаа!!!))) Искусственный Интеллект (219035) 12 лет назад
у меня любимый. . а половинка у меня правая или левая. . задница.. . ахахаахахах))))))))
Наталя Просветленный (25710) 12 лет назад
О будущем совместном ребенке..
$ VOLK $ Профи (536) 12 лет назад
Личный... ( коротко и ясно)...
Екатерина Михалько Мыслитель (7151) 12 лет назад
Не напрягайся, а то половинить начинаешь....