
ДЛЯ ИСКРЕННЕЙ, ЗАДУШЕВНОЙ БЕСЕДЫ...надо ПОЗВОНИТЬ кому нибудь В ТРИ ЧАСА УТРА.???

-= Лёлик =- Высший разум (125199), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Потапыч Мудрец (12651) 12 лет назад
Это скорее будет приглашение в "пешее эротическое путешествие", но от всей души:))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Александр Дворянов Профи (769) 12 лет назад
лучше в гости придти в это время
*** Гуру (2552) 12 лет назад
Что то я сомневаюсь, что беседа задушевная будет: (
Николай Смирнов Мыслитель (7712) 12 лет назад
Задушевная будет вряд ли, а вот искренняя, 100 пудов...
Юлия Мыслитель (5661) 12 лет назад
Ага, и вы узнаете кто вы на самом деле и какой
Olga Stevens Гуру (3256) 12 лет назад
То, что ты услышишь, будет сказано из самой глубины души! ))))
чётки ннада? Оракул (86240) 12 лет назад
позвонить, положить трубку, повторить через 10 мин.
М.K. Просветленный (40304) 12 лет назад
да-уж, узнаешь как к тебе относятся....
guldi-Googleikoff Гуру (3163) 12 лет назад
Да.... но только чтоб "кому нибудь" ждал звонка с трех часов дня!
Геннадий Северов Гуру (3629) 12 лет назад
Это если просто поговорить.. А если и пообниматься, (правда, недолго) - звонить лучше в двери!
Источник: Привет!