Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем тебе загранпаспорт?

Гумберт Адольф Мыслитель (5091), закрыт 12 лет назад
Ты же все равно дальше Мухосранска не поедешь.
Лучший ответ
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98189) 12 лет назад
Меня в мой Мухосранск на Иберийском п-ове (Valencia), сцуки, не пускают без загранпаспорта....
Остальные ответы
грибной добряк Мастер (1973) 12 лет назад
а вдруг выпадет за бугор сгонять
Поля Мыслитель (6616) 12 лет назад
Я каждые полгода заграницу езжу, ну минимум раз в год.
anfisssa Просветленный (26400) 12 лет назад
Это Вы по кому судите?))))) ) Мне лично нужен, по несколько раз в год его по прямому назначению пользую)))
Вук Фер Просветленный (25071) 12 лет назад
У меня их 3-российский, американский и израильский. Работа требует свободного перемещения....
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128093) 12 лет назад
К финикам за продуктами ездить, там все дешевле
Азохен Вэй Просветленный (27531) 12 лет назад
Не только загранпаспорт. Но ещ и постоянно открытая шенгенская виза.
Так.. . На всякий случай.. . Где живём-то?...
Владимир Бутусов Просветленный (49010) 12 лет назад
Я работаю за границей. По Российскому пока не пускают. Уже три раза менял.