
А долго МУЖЧИНУ нужно уговаривать, чтобы пришел на свидание?))))

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) 12 лет назад
а свидание с продолжением?
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
А что? бывает без продолжения?)))
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142566) это зависит от обоих....
Остальные ответы
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
если не нравишься ему-бесполезно уговаривать.
unnamed Знаток (288) 12 лет назад
если будет секс, то не кого не надо уговаривать вообще! Сам придет..)))
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Это смотря какого, И важно кто уговаривает . Меня долго не надо .
Хрен Моржовый Оракул (50820) 12 лет назад
Надо назначить свидание в укромном месте и сказать чтобы не забыл презервативы. Думаю уговаривать не придется...
***edward *** Просветленный (49807) 12 лет назад
смотря для кокого интереса))
Alex Просветленный (30141) 12 лет назад
Уговаривать можно мальчика. Мужчина сам назначит свидание
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Пока дождешься, поседеешь))))
Alex Просветленный (30141) Так пока мальчик станет мужчиной-поседеешъ быстрей