
Вас устраивает вид из окон Вашего дома???

Иван Ю. Журбин Высший разум (173444), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Способный Гуру (3837) 12 лет назад
Немагу привыкнуть к шуму этого Ниагарского вадопада.
Остальные ответы
** Гуру (3523) 12 лет назад
Мои окна выходят на помойку.. . Как Вы думаете, меня устраивает?
Лёка Просветленный (22441) 12 лет назад
А из нашего окна, площадь красная не видна))))))))))))
Марина и всё) Мудрец (19027) 12 лет назад
Ночь... улица... фонарь... аптека...
Алиса в стране Чудес;))Просветленный (22268) 12 лет назад
Во заливает... Где ты там АПТЕКУ то увидела)))))))))))))
Наталка Мудрец (12253) 12 лет назад
В одно окно - Храм, в другое - храм власти, в третье - храм детства...
Оксаночка Королева Мастер (1691) 12 лет назад
можно и лучше, но в целом устраивает
s-e-r-g-i-n-i-o Мудрец (14987) 12 лет назад
Хотелось бы вид на море, но боюсь мои соседи утонут .
Ангел Мыслитель (5998) 12 лет назад
ага, окна на помойку же не выходят
Денис Зайцев Ученик (195) 12 лет назад
Меня не устраевает, прсто как не посмотриш в окно, всегда видиш как какает моя собака !
анатолий плетень Мастер (1757) 12 лет назад
ещё как устраивает, он мне такое устраивает, а за это я бы такое устроил, что...
МухоморКА(OLD версия) Искусственный Интеллект (180383) 12 лет назад
У меня вокруг сад фруктовый!! ! А когда цветет!!!! Яблоки с балкона рвать можно!!!))) И это в Москве!!)))
Alina Aim Мудрец (13831) 12 лет назад
Вид из моего окна. Москва. Рядом с Горбушкой.