
Народ, вы секасем занимаитись пока в ТДВ сидите, бывает такое у вас?)))))

ALEKS S Мыслитель (7753), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
канешно бывает. я ответы пишу а милый сзади свои дела наворачивает.
ALEKS SМыслитель (7753) 12 лет назад
pochti chto edinstvenniy uchasnik TDV kotoriy pravilno moy vopros ponyal! HVALLA tebe i tomu chto chudit u tebya za spinoy!!! GIP GIP UURAAAA!
Остальные ответы
Оличка Светлая Мудрец (18334) 12 лет назад
Обязательно с мужем, а то комп разобьет Позанимаюсь и скорее сюды!!!
Brus Vse(Сергей) Гуру (4324) 12 лет назад
в промежутках между клавай
Волна Оракул (61282) 12 лет назад
нет, вот я только отзанималась, и сюда зашла.
Тамара Знаток (276) 12 лет назад
ты прекрасно это знаешь)))