
ЭРОТИШНО будет смотреца?)))))))))

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
ЕСЛИ НАДЕТЬ НА ГОЛОЕ ТЕЛО- ФУФАЙКУ, УШАНКУ И КЕРЗАЧИ????)))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
за место керзачей))) валенки) ) и без фуфайки
вот эротично))
Источник: Привет))
Остальные ответы
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
ну эт смотря на какое тело одеть.
евгения горюнова Мыслитель (5621) 12 лет назад
безумно!!! и еще духами с перегаром побрызгаться, взять в руки гаечный ключ...
Владимир Просветленный (23744) 12 лет назад
И лопату в руки.... Самое оно.
ALEKS S Мыслитель (7753) 12 лет назад
aga tak EROTICHNO:))) daavno ZE KA ne ipal:))))
olurochka Мыслитель (6017) 12 лет назад
не-а не лопату а кирку!
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Ты только с ДР вернулась да?)))) Ну ничё скоро придешь в себя! Кофейку выпей пока!)))
БармаЛейкИн Оракул (56650) 12 лет назад
еще в зубы папиросу, раком и приговаривай "нахлабучивай, браток, нахлабучивай")))))))))))))))))))))))))))
Добрый вечер, чуда)
Инкогнито Мудрец (10003) 12 лет назад
галстук не забыть напялить