Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Стоит ли брать nikonD5200, D5300, D3200 новичку в фотографии? Посоветуйте какие-нибудь хорошие модели для тренировок

дикий шкет Ученик (93), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Майонезов Пельмень Кириллович Мудрец (11028) 2 месяца назад
Если только б/у и по дешёвке, из этих 5200, но лучше беззеркалку взять
дикий шкетУченик (93) 2 месяца назад
чем беззеркалки лучше? и что можете посоветовать?
Майонезов Пельмень Кириллович Мудрец (11028) дикий шкет, размерами, самой философией фотографирования, но это по моему мнению. Всё зависит от целей, в том числе и выбор камеры, по крайней мере размера матрицы
Остальные ответы
Антонио Вивальди Оракул (66584) 2 месяца назад
Воьми мыльницу свердешовую - научишся ею снимать качественно - сразу мастером станешь... а так этими всякими дорогущими любой дурак может...
Субач АндрейИскусственный Интеллект (123069) 2 месяца назад
Серьёзно? Любой дурак?
обучение фото дорогоМыслитель (5109) 2 месяца назад
а это прям "дорогущие" да? :-) И морковка - самая сладкая штука на земле? :-)
КотЭ Оракул (93072) 2 месяца назад
на данный момент лучше брать беззеркалку какую-нибудь чтобы пробовать на ней советские объективы дешевые мануальные а зеркалка это вкладываться в дорогую оптику ибо с китом особо многому не научишься.

если нравятся никоны то nikon z30
Y.Nine Искусственный Интеллект (158507) 2 месяца назад
Для тренировок, тогда не стоит тратить больше 10 тыров.
Купите Nikon D80 с объективом Nikkor AF-S 18-70mm f/3.5-4.5 G IF-ED DX
Она хоть и более старая, но классом выше. Функционально удобней и позволит Вам сосредоточиться на съёмке а не на лазанье в меню камеры.
Когда появятся знания с ними придет и понимание какая конкретно камера нужна именно Вам, тогда уже и будете выбирать.
Приобретать же перечисленные камеры я не вижу смысла. Njulf e; kexit ,eltn regbnm D3400 но позаботится о хорошем "штатнике" к ней, например Sigma AF 17-70mm f/2.8-4 DC HSM OS Contemporary и это важней, чем сама камера.
самолет самолетов Искусственный Интеллект (256965) 2 месяца назад
Как раз для новичков эти камеры и сделаны, СПЕЦИАЛЬНО для них. Берите.
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (251888) 2 месяца назад
...неплохой выбор из этих 5200 или 5300 у первого отличная матрица Toshiba ( та же что и на 7100/7200) у 2-го Wi Fi и 60fps...я за 1- ю...
Свиной Хранитель Просветленный (31983) 2 месяца назад
Я бы посоветовал и выбрал Nikon D5200. Неплохой аппарат с очень хорошей матрицей. radojuva. com/2013/04/obzor-nikon-d5200/ (без пробела перед com)
Canon 650D по важным характеристикам матрицы заметно хуже.
Фотограф -любитель Просветленный (39893) 2 месяца назад
Д5200 пользовался года три, - замечательная камера, но о китовом стекле забудьте сразу.