Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рассказать о содержании Текста

Полина Масалева Ученик (174), закрыт 1 месяц назад
Надо желательно объемно рассказать о чем текст, помогите, пожалуйста. Я буду ооочень благодарна


С добрым утром, милый ангел мой,
Зачем смутилась ты душой?
Я ждал совсем иного.
Ужель поклон мой огорчил?
Ужель мой взгляд тебя смутил?
Тогда в дорогу снова.
Позволь мне лишь стоять вдали,
Смотреть на окна на твои, —
Утешь мой дух унылый!
Головка русая в окне,
На миг лишь покажись ты мне!
Взгляните, глазки милой!
Вы, глазки, полные красы,
Цветочки, полные росы,
Зачем вам дня бояться?
Ужели ночь для вас была
Прекрасна так, тиха, светла,
Что жаль вам с ней расстаться?
Встряхните же с себя вы сон,
Взгляните: мир весь отражен
В волшебном вашем взоре.
В полях уж жаворонок зовет
И сердце с грустью вновь мое
В любовь, страданья, горе.
одстрочный перевод

Доброе утро, прекрасная дочь мельника!
Почему ты безразлично отворачиваешь голову,
Как будто бы у тебя что-то случилось?
Неужели ты сердишься на мой поклон так сильно?
Неужели ты растерялась от моего взгляда?
Тогда нужно мне опять идти.
О, позволь мне только вдали стоять,
На твое любимое окно смотреть,
Издали, только издали!
Белокурая головка, выйди!
Выйдите наружу за ворота,
Вы, голубые утренние звезды!
Вы, полусонно-опьяненные глазки,
Вы, глухие затуманенные цветочки,
Почему боитесь вы солнца?
Означает ли это, что ночь так хороша,
Что вы закрываетесь и склоняетесь и плачете
По вашему тихому блаженству?
Теперь стряхните флер сна
И поднимайтесь, свежие и свободные, вверх
В светлое божье утро!
Жаворонок кружится в воздухе,
И глубоко из сердца любовь зовет
Страдание и заботы.
Лучший ответ
pani Halina Высший разум (323838) 2 месяца назад
"Утренний привет" (Morgengruß).

Странник, идущий вдоль ручья (мельничный подмастерье) и
пробудившаяся ото сна красавица (дочь мельника).
Юноша влюбился в дочь мельника. Любовь приносит ему
радостные, а затем и горестные переживания.
Лирический герой всё ещё надеется на взаимность, он передаёт утренний
привет красавице. Влюбленный скучает по девушке и просит у неё разрешения хотя бы на расстоянии любоваться ею.
Стоит и смотрит на окно, мечтая увидеть в окне прекрасную дочь мельника.
"Милый ангел мой" - называет юноша свою любимую. Его желание -
увидеть глазки неземной красы, волшебный взор, в котором отражён мир.
Тема восьмой песни - любовная лирика; чувства, эмоции, переживания
лирического героя (молодого мельника).

8 песня в другом переводе:
Остальные ответы
Maulaba Знаток (394) 2 месяца назад
Я погляжу ты у нас музыкантка?)
Вася Коляскин Искусственный Интеллект (178374) 2 месяца назад
Объёмнее самого этого текста уже ника не скажешь.