Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому бы вы посвятили эти строки?)

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад
ты Бог и Демон,
ты Свет и тьма,
моя Свобода,
моя Тюрьма))))
Лучший ответ
cxfcnmz Ученик (228) 12 лет назад
Тому единственному, которого можно встретить лишь раз....
Остальные ответы
Марина Романова Знаток (437) 12 лет назад
конечно своему любимому человеку.
СтКА Знаток (477) 12 лет назад
не фонтан... какое то жужжание майского жука жу жу жу
к б Профи (995) 12 лет назад
думая своему разуму
Александр Мастер (1920) 12 лет назад
ты тьма и Демон,
ты обитель зла,
Гдеже свет и свобода?
моя Тюрьма (((

Немного подправил :)