Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, почему вы даете в долг кидалам 100 000, а честным людям 5 000 не найдется?

^=.=^ Знаток (333), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 2 месяца назад
Или тоже нужно входить в доверие?
Лучший ответ
XXX Lol Мастер (1116) 2 месяца назад
как хотим так и распоряжаемся
^=.=^Знаток (333) 2 месяца назад
Т.е. вы предпочитаете, чтобы вам ничего не отдали? Понятно.
Остальные ответы
Герхардик Ученик (125) 2 месяца назад
А честным людям жалко. Они когда дают 100 тыщ, думают что себе дают, не другим
Вот ты когда мечтаешь купить колбасы с зарплаты, когда получаешь зарплату, тебе жалко тратить на колбасу. Также и тут
alafira Искусственный Интеллект (187048) 2 месяца назад
Хотим и даем. А тебе не хотим)))
^=.=^Знаток (333) 2 месяца назад
Предпочитаете иметь дело с мошенниками?
alafira Искусственный Интеллект (187048) ^=.=^, С теми, с кем хочу))),
Алексей Страхов Знаток (432) 2 месяца назад
Я таки понял Вам надо по 5000 от 20 человек?
^=.=^Знаток (333) 2 месяца назад
Не правильно поняли. Речь идёт о не большой сумме.
Это я потопил Титаник. Честно! Гуру (4732) 2 месяца назад
Дают тем, кто возвращает. Стоит 1 раз не вернуть и ты будешь в чёрном списке.
Порыв_ветра _ Оракул (62319) 2 месяца назад
Кому нужна твоя честность?) Ты с бабами тоже так знакомишься? Типа, я честный, получку - в дом, верен буду тебе, не пью-не курю... Я сказал одной: Я не пью! Она, типа: Понятно, что ты не пьешь, но если придёшь пьяный в стельку, то будешь спать у входной двери на коврике.
Мне плевать на честность - у меня нет лишних денег утеплять твою жизнь.
^=.=^Знаток (333) 2 месяца назад
Простите за небольшое замечание, но той женщине вы были не нужны, поэтому вам были сразу высказаны некие условия.
Иван Рублев Просветленный (25660) 2 месяца назад
Потому как многие люди, поведясь на заманчивое предложение, хотели бы дать 100 тыс. в долг и получив затем с этого большие проценты, нежели просто дать соседу -алкашу или нищеброду в долг до-получки небольшую сумму, с возвратом которой видны одни проблемы.
Нажива глаз застилает, скорингом не владеют, поэтому и попадают.
Сергей Иванов Просветленный (36765) 2 месяца назад
У честных людей меньше прибыльность в процентах годовых.
Если давать деньги на надёжные ОФЗ, то потенциальная прибыль будет значительно нижн, чем у корпоративных облигаций компаний с неопределенным будущим.
h h Мыслитель (7377) 2 месяца назад
честные в долг не берут
Александр Просветленный (36614) 2 месяца назад
Ни кто и не просил у меня, так только по мелочи евров двадцать похмелиться
Белая песня Кукурузы петрова Мудрец (17477) 2 месяца назад
есть категория населения которым хочется давать и без процентов ...есть категория втюхивающая в долговые условия есть категория не надо вашего.есть категория отдам даром есть категория -могу вынести ум ...мне надо пакет с мусором вынести пошла обуваться на улице снег