
Часто ли вы делаете глупости, а потом жалеете об этом?

АНЖЕЛИNА Просветленный (23981), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274021) 12 лет назад
Последнее время постоянно. Стала очень нервная после рождения второго ребенка. Постоянно на всех срываюсь!
Галина ЗагадкаМыслитель (9709) 12 лет назад
А я после третьего ...такая нервная....
Остальные ответы
Ириша Мудрец (11951) 12 лет назад
бывает... чаще сожалею...
☜♡☞Расправь Крылья☜♡☞ Оракул (59461) 12 лет назад
Жалею тольк о НЕсделанных глупостях
Волшебница Мастер (1646) 12 лет назад
Часто не делаю, а потом жалею...
nnna12 коля петров Просветленный (22943) 12 лет назад
Стараюсь их не делать но иногда на имоциях проскакивают.
___ Искусственный Интеллект (185255) 12 лет назад
Да и уже не жалею! Привык блин!)))
vasya Искусственный Интеллект (333553) 12 лет назад
Молодость дается лишь раз. Потом, для глупостей нужно подыскивать какое-нибудь другое оправдание.... Жалеемс, когда не находим...))))
Источник: Доброй ночки!!!
АНЖЕЛИNАПросветленный (23981) 12 лет назад
Приветик Андрей!