Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте к чему сон ?

Смурф Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте я нахожусь в сарае, вокруг отвратительные люди зомби и они хотят ко мне приблизится, но я вижу краем глаза стоит мужчина похож на Иисуса и говорит мне сейчас пойдет дождь и я будто обнимаю маму и пошел дождь как из ведра и зомби начали гореть. К чему сон ?
Лучший ответ
Жанна Ушакова Мастер (1790) 2 месяца назад
Вас ожидает поддержка и помощь, откуда не ждёте
Остальные ответы
Trotter Искусственный Интеллект (103789) 2 месяца назад
Исправление через катарсис. Вспоминайте, чему учила мама. Налегайте на рост во Христе.
Ельеана Искусственный Интеллект (135174) 2 месяца назад
К разлуке с мамой.Возможно она заболеет. К неприятности.
VERTUM Мудрец (17428) 2 месяца назад
Дождь - вода-информация с Неба, весьма и весьма горячая, жгучая, отчего скелеты в шкафах у многих сгорят, что прятались веками и тысячами лет.

Держите первые капли дождя - Осторожно, домовые, вампиры и раститель. посты - их взаимосвязь!
https://my.mail.ru/community/glazaoma/37DD2E85B60A1545.html

Уйма людей живут как зомби, смотрят и не видят, слушают и не слышат, ибо с Тонкого плана за своими людьми шибко блюдят, не позволяя видеть и слышать то. что их разбудит, переведёт их разум от - к + (к крестовой цивилизации МИР).

Ну, коли подметили Христа в сновидении, то грех будет не подкинуть пищу для ума и расширения кругозора и это : ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ:Ленин, гос-во, Революция (автор В. Паутов) Iч. https://my.mail.ru/community/glazaoma/055AD6C7100AFE36.html
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1159870) 2 месяца назад
Забудь.
Просто мозг выбирает варианты...
Лара Просветленный (40974) 2 месяца назад
Будешь радоваться,что все обошлось.