Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Котлетное мясо говядины использовать в изготовлении тушенки.

Илья Тро-ло-ло Знаток (375), закрыт 1 месяц назад
Продают такое котлетное мясо, хочу попробовать сделать в автоклаве тушенку из него. Но продают от 15кг (290р за кг)
Как вы считаете, получиться достойный продукт для себя? или это будет слишком много жира, и это будет совсем уж низкосортная история?
Лучший ответ
Блоха В Сарафане Оракул (78697) 2 месяца назад
Ты не умеешь готовить. Купи ролтон себе
Илья Тро-ло-лоЗнаток (375) 2 месяца назад
иди
Остальные ответы
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (168945) 2 месяца назад
Это не для людей.
Это для собак покупают.
Илья Тро-ло-лоЗнаток (375) 2 месяца назад
да, я об этом слышал, просто хочу попробовать, но выкидывать совсем уж на гиблую идею деньги не хочется.

Это же "мясо" не тухлое продают?
Сергей Шелякин Искусственный Интеллект (168945) Илья Тро-ло-ло, нет конечно.Это обрезь.
Hashimoto Искусственный Интеллект (139857) 2 месяца назад
Попробуйте с кем-нить скооперироваться. :-) Заодно будет с кем потом впечатления обсудить! :-)
Илья Тро-ло-лоЗнаток (375) 2 месяца назад
да я рад бы, но что-то рядом нет таких людей.
Hashimoto Искусственный Интеллект (139857) Илья Тро-ло-ло, проявите инициативу! :-) Заинтересуйте народ, опишите перспективы и вообще все плюсы коллективных закупок. И не надо сразу в тоску впадать! Как в старом анектоде "Нууу, с таким настроением ты точно слона не продашь!" (с) :-)
HashimotoИскусственный Интеллект (139857) 2 месяца назад
Ну вот именно из этих соображений я и предложил коллективную покупку. Набирается группа из 3-4 человек, покупается 15 кило мяся, которое потом делится в равной или не очень степени (согласно их доле) между всеми членами группы! :-) В этом случае вам придётся иметь дело с гораздо меньшим количеством мяса! :-) И да, если чё, остальным участникам группы можно предложить свои услуги в качестве изготовителя тушенки. Не за спасибо, конечно же! :-)
Лучшее время года Искусственный Интеллект (666082) 2 месяца назад
Мне кажется, не выйдет из этого тушенка. Да еще купить такую кучу...
Илья Тро-ло-лоЗнаток (375) 2 месяца назад
почему не получится???
Лучшее время года Искусственный Интеллект (666082) По виду мясо не слишком качественное.
Вика Чернова Искусственный Интеллект (105203) 2 месяца назад
Мелковато для котлетного, больше на обрезьпохоже.
Думаю использовать можно. Излишек жира всегда можно удалить когда вытопиться. А так то тушняк для хранения заливают сверху жиром - хранится лучше.
Илья Тро-ло-лоЗнаток (375) 2 месяца назад
ну храниться оно не из за этого конечно долго, но да жира обычно достаточно, а делать тушенку из кусков нормальных говяжьих, как то весьма накладно.
Вика Чернова Искусственный Интеллект (105203) Илья Тро-ло-ло, я не говорю что на тушняк надо мякоть пускать или вырезку. Просто мясо на фото не очень похоже на котлетное, по крайней мере что у нас продается.
Наталия Оракул (97275) 2 месяца назад
Видок не плохой еще бы знать из какого животного эти обрезки.
Илья Тро-ло-лоЗнаток (375) 2 месяца назад
говорят из говядины. Ну я же не хим лаборатория и не проф мясник.
Людмила Тищенко Просветленный (31010) 2 месяца назад
У нас котлетное мясо намного лучше выглядит - куски покрупнее и жил поменьше. Это обрезь смёрзшаяся, а внутри вообще неизвестно что. Я бы такое не покупала. Да и дороговато. У нас в "Перекрестке" по карте окорок без кости по 250 р/кг.
anaidaИскусственный Интеллект (236713) 2 месяца назад
говядина? по 250 р?...где это у вас?... я тоже постоянно хожу в Перик..(вПитере)...но у нас говядка значительно дороже.
Людмила ТищенкоПросветленный (31010) 2 месяца назад
Извините, окорок свиной по 250 р. Говядина у нас тоже дороже, но не такого качества.
Илья Тро-ло-ло Знаток (375) Людмила Тищенко, да, я про говядину. С свининой делал много раз, вопросов к ней нет.
2023 Искусственный Интеллект (149496) 2 месяца назад
Получится нормально, если еще добавить соль, перец, лук, яйцо в фарш..
Илья Тро-ло-лоЗнаток (375) 2 месяца назад
что то не припомню чтоб в тушенку добавляли яйцо, расскажите подробней пожалуйста.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (162220) 2 месяца назад
Цена дорогая для такой ерунды.Но рискни,опыт получишь.