Helper
Мыслитель
(5788)
2 года назад
Пусть откроют крышку и включат, чтобы убедиться, что всё функционирует и кулеры крутятся в правильном направлении. Термопаста обязательно при сборке наносится. Если вы за неё заплатили, тогда пусть отдадут оставшийся тюбик, так как одним тюбиком можно десятки компов обслужить, но по хорошему она вам не нужна, и если по человечески, они с вас за неё деньги не должны брать. Если вентиляторы стоят не так как на картинке, попросите обосновать, почему вентиляторы стоят именно так как стоят, если внятного ответа не будет, то попросите поставить так как положено. Спросите про гарантию сборки.
?
Мастер
(1702)
2 года назад
Термопаста должна быть нанесена, так бы кулер на голый процессор не ставили. Спроси у сотрудника сколько вентилятор и вообщем всё что интересует. Дома если заметишь что чего-то не хватает (хз, увидела через сведения в системе), ты идёшь обратно и предъявляешь. Вскрывать крышку нельзя.
P.S Но я бы не советовал покупать готовые сборки, или ещё хуже - брендовые.
Сергей
Оракул
(79148)
2 года назад
вентиляторы и правда могут установить не правильно, все мы люди и ошибаемся. можно потом домой придти и переставить как надо чем их ждать когда сделают.
впереди засасывает воздух а сзади компа выходит воздух.
если большная башня охлаждениея у проца то выдув идет в сторону передней морды компа.
Bulatnikova.lena2014@yandex.ru ФыркУченик (112)
2 года назад
Проблема в том, что я хочу чтобы у меня была уже готовая «пекарня». Чтобы не было - пришел домой и переделал. Тогда не вижу смысла платить.
Отсюда следует вопрос, переставит мне сотрудник, если я скажу
Хатуль Мадан
Оракул
(87747)
2 года назад
вы вообще знаете что даёт гарантия от магазина?
она даётся на сборку 2 года, и если откроете ПК, то только она слетит,
т.е. если нужно что-то заменить, то придётся за это заплатить, как бы за саму работу.
гарантия на комплектующие остаётся, вскрывали вы ПК или нет, она как была 1 год или больше, так-же и останется.
как установить вентиляторы, оговаривайте заранее.
если корпус со стеклом, то его нет необходимости вскрывать, через стекло всё видно.
попросите чтоб установили ОС пробную версию, чтоб можно было запустить ПК при проверке.
Сруль Булков
Мыслитель
(9616)
2 года назад
Ну начнем с того, что без установленной ОС мало что можно проверить. Включается и ладно. ))) Там некто не гоняет 48 часовые тесты . Все будет завесить от того кто вам попался для сборки. При этом не гарантирую, что вам не подсунут Б/У или вы сможете проверить комплектующие на предмет механических повреждений. Либо убедится, что нет следов ремонта. Вы должны понимать ,что в случае проблем Пк заберут на 10 дней на проверку качества . Вообще там некто не будет заморачиваться по поводу термопасты . Намажут той что идет в комплекте с охлаждением. Мой совет купите термопасту например MX2 или MX5 . Да установят они правильно вертушки. Это не самое главное. Главное, чтобы нормально уложили провода . Чтоб все было грамотно подклеено. Оплата там идет за сборку ,а не за проверку. Вам же ОС придётся самой устанавливать. Биос обновить доп. услуга)))Настраивать работу вертушек и охлаждения там не будут. Честно так собирают и в других магазинах. Тут лотерея. Только вот пломбы пусть устанавливают когда покажут с обеих сторон . Снимут крышки. Следите чтоб отдали все коробки и все лишние запчасти. При запуске чтоб не чего не пищало. Не горели индикаторы красным))) Теперь то что переживать то? Деньги вы отдали.
Евгений Prog.Z
Мудрец
(15303)
2 года назад
Я сомневаюсь что в самой сборке могут как-то прям накосячить. Важнее другое.
1 Какие комплектующие, нет ли в них проблемных.
2 Сам подбор комплектующих.
пп1 Проверить в магазине ты это всё равно не сможешь. Даже профи может не увидеть.
пп2 Проверка идёт специалистом по предложенному прайсу. Либо ты доверяешь специалистам ДНС.
Что тебе нужно делать?
Я не знаю их политики, но можно заглянуть внутрь, они же не знают твой уровень. Просто вежливо попроси этот момент "Я могу же глянуть внутрь?"
Кабель менеджмент, я не уверен, что это как-то прям критично, если даже кабели будут не так красивы, это не критично.
Ну а остальные моменты, надёжность соединений, термопаста, верно поставленный кулер. В этом вопросе не должно быть проблем вообще. Даже в голове не укладывается, как сборщик здесь может ошибиться. Иначе говоря ты можешь обратить внимание на то как прикручены шурупы, аккуратно или нет. Ну как-то так. Должно всё быть в этом вопросе норм.
Далее всё зависит от нюансов. Но проблемы на мой взгляд могут возникнуть из-за именно подобранных комплектующих, моделей и т.п., если что-то неверно. К примеру проблемная материнка, нужно продать, вставляют её притирают, ну работает же.
Что с твоей стороны ты можешь сделать?
Можно в магазине сделать первчный осмотр и запуск блока. Поговорить с мастерами с позиции "друга".
Проверить документы.
И дома сделать диагностику железа.
Всё.
Мастера при сборке должны делать диагностику в том числе. Когда они вам отдают, то они не отдают не проверенным.
Другое это анализ комплектующих.
Что делать с вашей стороны?
Вы можете програть дома стресс тестами и посмотреть как что греется, если всё норм. То отлично. Также изучить СМАРТ и производительность. Нету ли постронних шумов.
Если всё норм, то можете успокоиться и работать.
Если хотите получше диагностировать, это работа отдельного мастера. Сами вы это не сделаете без опыта.
Иначе говоря не надо "параноить"
Достаточно поговорить с мастерами, посмотреть внутри, проверить документы и дома прогнать некоторую диагностику.
Евгений Prog.ZМудрец (15303)
2 года назад
Сотрудник должен показать мне сам компьютер/корпус на предмет дефектов? обычно они всегда показывают, там есть стойка, ты сама можешь смотреть
Евгений Prog.ZМудрец (15303)
2 года назад
Если не будет кабель-менеджмент, должен ли сотрудник переделать свою работу? нет, но ты можешь спросить и попросить, если тебе что-то не понравиться. Но это не сильно чего-то изменит.
Евгений Prog.ZМудрец (15303)
2 года назад
Были заказаны три дополнительных вентилятора, могут ли они быть установлены неверно? Очень маловероятно. Но ты можешь поинтересоваться, как организовано охлаждение компа. Лучше, когда вентиляторов меньше, комп будет тише.
Евгений Prog.ZМудрец (15303)
2 года назад
если они будут установлены по-другому, должен ли сотрудник их переставить по моему желанию? я этот вопрос не понял, вы забегаете вперёд
Евгений Prog.ZМудрец (15303)
2 года назад
Входит ли нанесение термопасты в стоимость? это входит в стоимость сборки, но может не обозначаться.
Зачем вам такие детали? ну 5 рублей это будет.
Евгений Prog.ZМудрец (15303)
2 года назад
Если нет, то покупать отдельно и следить, чтобы нанесли? нет, это похоже на идиотизм. Они её нанесут.
Сруль БулковМыслитель (9616)
2 года назад
Слушай . Не какой диагностики они не делают . 48 часовые стресс тесты не гоняют. Там даже ОС не установят . Это отдельная оплата. Да еще навяжут лицензию))) В принципе можно настоять на проверке комплектующих до сборки. На предмет механических повреждений и следов ремонта. Использования. Да и то если ты не сделал полную оплату . Приехал по факту готовый забирать. При этом если человек не понимает в этом. То не чего и не увидит. Ты будешь осматривать глазами ,а они с специальным светом и лупой. ))) Есть такой классный термин. Нарушения правил эксплуатации. Очень любят по гарантии отказывать. Так что по сути включил и выключил. Посмотрел, что установили то. Они даже термопасту за частую используют комплектную.
Евгений Prog.ZМудрец (15303)
2 года назад
кто вам сказал, что в ДНС их делают вообще после сборки пк? я такого не писал и не говорил, что в ДНС делают тесты
Bulatnikova.lena2014@yandex.ru ФыркУченик (112)
2 года назад
Не очень понятна позиция с комплектующими. Могут поставить не то, что я заказывала? Б/у? Или вы про что?
Комплектующие были выбраны без помощи специалистов магазина, а сторонний человек, не имеющий к торговле никакого отношения и не желающий продать «нелеквид»
Сотрудник должен показать мне сам компьютер/корпус на предмет дефектов? Могу ли я попросить снять крышку, дабы посмотреть как обстоит обстановка внутри? Если не будет кабель-менеджмент, должен ли сотрудник переделать свою работу? Были заказаны три дополнительных вентилятора, могут ли они быть установлены неверно? В плане эффективности - все по одной стене, там он бесполезен и тд. Просто человек, предложивший эту сборку скинул мне картинку как должны стоять вентиляторы, если они будут установлены по-другому, должен ли сотрудник их переставить по моему желанию? Входит ли нанесение термопасты в стоимость? Если нет, то покупать отдельно и следить, чтобы нанесли? Отдают ли коробки от комплектующих? Должен ли сотрудник при мне включить компьютер дабы проверить на работоспособность?
Буду благодарна за ответы. Если есть еще какие-то моменты, которые следует учитывать, буду рада советам