Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обидчивость мешает по жизни?

Лейла Мастер (2164), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (451) 12 лет назад
очень. окружающим с такими людьми сложно общаться. для их же блага-перебороть свою гордость. на обиженных балконы падают. надо учиться смеяться над собой и конечно о других не забывать.
Остальные ответы
Анюта Знаток (364) 12 лет назад
очень, я постоянно обижаюсь... но быстро понимаю, что не всегда права, приходится вечно извеняться
Ляйсан Профи (705) 12 лет назад
Не только обидчивость, но и злопамятность
Sкарлет О хара Мастер (1299) 12 лет назад
мне очень мешает. пытаюсь с этим бороться, пока не получается. надо просто делать скидку людям, на что-то не обращать внимания. когда это получается, ты себя и чувствуешь более счастливой, нервы не горят
Jura radionov Гуру (2541) 12 лет назад
Да за это и обидно)))
анастасия гошуляк Знаток (491) 12 лет назад
да... лучше старатся всем все простить.... легче жить будет
Наташа . Профи (606) 12 лет назад
обижаются только те у кого на это есть время и желание.. остальные просто пропустят мимо