
почему СПЕРМИКИ все время разбегаются как угарелые и к ВЫХОДУ????

Judy’s Love Line Искусственный Интеллект (272984), закрыт 12 лет назад
им ТАМ что, страшно чолив сидеть?))))))))))))))))))))

гыыы)))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
а х. . их знает)) ) чё им там не сидиться)))
Остальные ответы
евгения горюнова Мыслитель (5621) 12 лет назад
вот и я думаю.. че им там не сидится)))))
Алексей Коптев Гуру (2790) 12 лет назад
Они на свет бегут.
Надо, чтобы внутри светилось :)
dyusha Оракул (99775) 12 лет назад
а ты не вставай сразу то.... дай поглубже им забежать....
Инкогнито Мудрец (10003) 12 лет назад
яйцеклетки не красивые
olurochka Мыслитель (6017) 12 лет назад
разве к выходу? все время думала, что глубже стараются убежать. Вот тебе и гы!
Сергей К Мудрец (15160) 12 лет назад
а вам бы тока их словить....
Мария *~ЛавандА~* Мыслитель (7389) 12 лет назад
Темноты боятся, наверное...:)))
Евгений Махнёв Знаток (338) 12 лет назад
из одной темницы в другую, видать не больно то и хотят)
OXI Мастер (1078) 12 лет назад
А вы ничего не перепутали - вход и выход? Может не туда направили?