Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребята , друзья ! Купил к лету себе на ГАЗельку 6 дисков и покрышки к лету но вот беда , они не подходят ...

Алексей Оракул (50396), закрыт 12 лет назад


Сколько будет стоит в сервисе ...переделать полу оси под эти диски ???
Лучший ответ
Я Ученик (248) 12 лет назад
самый лучший вариант к этим дискам купить Impreza WRX STI, хорошо смотреться будут.
Остальные ответы
Роман Белецкий Мастер (1866) 12 лет назад
ПРиезжай с дисками, помогу
Васин Кирилл Мастер (2187) 12 лет назад
ну так правилино, двускатные надо было брать:)
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102509) 12 лет назад
Подари Адскому МаршруДчеГу)))) ) Мышке понравицца))))))
АлексейОракул (50396) 12 лет назад
А я , что летом да зимней резине ???
АлексейОракул (50396) 12 лет назад
А я , что летом да зимней резине ???
Golfira197RUS Искусственный Интеллект (102509) Тогда в обмен на летнюю подходящую)))))
ЮРИЙ ЯКОВЛЕВ Гуру (3752) 12 лет назад
нда.... такие колеса только на рессорную подвеску....