Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сон , падаю в большой колодец или пропасть.

Кракен Профи (912), закрыт 2 месяца назад
Сниться как я падаю в тунель или колодец не знаю как назвать, внизу темнота а по стенам вода течет я долго лечу а потом плавно начинаю скользить по воде и выезжаю с туннеля. На меня бросаются люди кричат он сбежал. К чему такие сны , буду благодарен ответам)
Дополнен 2 месяца назад
Вода была я и не помню в темноте просто, как в реке.
Лучший ответ
¤《••》¤piachu¤《••》¤ Мастер (1351) 2 месяца назад
Колодец – вы предпримете попытку начать все заново. )Не плохой сон))
Остальные ответы
Serzh Southampton Высший разум (261107) 2 месяца назад
Падать во сне к грехопадению. К совершению поступка за который будет стыдно.
Правда Вы не написали вода была чистая или мутная?
Иван Иванов Искусственный Интеллект (134046) 2 месяца назад
при просыпании или засыпании тело сновидения выходит из физ тела либо заходит. этот процесс часто снится падением в колодцах.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6343108) 2 месяца назад
Вы решите свои трудные проблемы и останетесь вполне довольны результатом!
8) Мастер (1180) 2 месяца назад
это плохо к болезни или смерти
Светик Оракул (75630) 2 месяца назад
Темнота и узкие места снятся к большим неприятностям.
Ельеана Искусственный Интеллект (135174) 2 месяца назад
Падать - к плохому - ещё смотря, какая была вода?
Айна Соул Мыслитель (5702) 2 месяца назад
Падение в пропасть олицетворяет тот факт, что дела так плохи, что хуже некуда. Остается выдержать испытание временем, которое повернет ваши дела к лучшему. Стоять перед пропастью, висеть на краю ее – угроза неприятного события. Падать в пропасть – случай дает возможность изменить жизнь. Вылезти из бездны – начать новую жизнь, преодолеть беду. Пропасть может символизировать непреодолимую преграду, возникшую на вашем жизненном пути.
alia alia Ученик (220) 1 неделю назад
Такой сон говорит о ваших переживаниях в жизни , мне например часто снятся зубы, а в соннике пишут ,что якобы к смерти, но никто не умирал