Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все флешки на Wildberries палёнки, то есть фальшивые?

Тайная личность Мыслитель (6987), закрыт 1 месяц назад
Или лучше с Аллика заказать и по вкусной цене? Правда товар долго идти будет, но на почту придёт мою всё-таки.
Лучший ответ
Владислав Борко Знаток (379) 2 месяца назад
Смотри по отзывам и бери на алике
Остальные ответы
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤ Мудрец (17920) 2 месяца назад
да флешку на 2 терабайта с алиэкспресс
Тайная личностьМыслитель (6987) 2 месяца назад
Рили есть на 2 Тб? Как я отстал от жизни мне просто флешка нужна для записи Windows чтобы там можно было сделать через прогу ventory
ㅤㅤㅤㅤㅤ☛Иннокентий☚ㅤㅤㅤㅤㅤ Мудрец (17920) нет это паль, такого полно сейчас там и поддержка их не закрывает
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (272703) 2 месяца назад
С чего ты это взял?
Тайная личностьМыслитель (6987) 2 месяца назад
Заказывал там 1 флешку и мой комп её не увидел, то есть фальшивка была.
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (272703) Leonid1993v, если продавец называется "Официальный представитель Самсунг" например, то обязано быть настоящим. Но хз как оно в жизни.
Как же так Ученик (202) 2 месяца назад
Паленка в любом случае есть везде, так что лучше всего ориентироваться на проверенных производителей флешек, смотреть на отзывы и не брать флешку на 1 террабайт за условные 200 рублей
Тайная личностьМыслитель (6987) 2 месяца назад
Я уже понял, читал отзывы про 2 тб за цену 200р или 300р
Шум дождя Искусственный Интеллект (330309) 2 месяца назад
На алике подделок гораздо больше... Поэтому как повезет... Лучше вообще флешки и любое накопители брать в оффлайн магазинах.