Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Обнулится ли КБМ "ОСАГО"?

валентина ковганко Мастер (2414), закрыт 1 месяц назад
Сын в армии, если я не буду его включать в полис ОСАГО, до его возвращения, то обнулится ли его КБМ? сейчас он 0,9
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338446) 2 месяца назад
позвони в осаго и спроси
валентина ковганкоМастер (2414) 2 месяца назад
Сказали, что обнулится, но меня уже обманывали.
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (338446) валентина ковганко, я не знаю как и что они там высчитывают, по каким правилам, но не должен, но у них может быть все
Остальные ответы
33 Мыслитель (5387) 2 месяца назад
Надо чтобы он в другие страховки был вписан, тогда будет уменьшаться! Если он никуда не вписан то не изменится! Инфа не сотка, у них там постоянно чтото меняется, так что лучше позвонить на горячую линию...
Erma Просветленный (23667) 2 месяца назад
КБМ не обнулится, это написано в Указание Банка России от 4 декабря 2018 г. № 5000-У
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (353475) 2 месяца назад
Уже не аннулируют за непрерывное страхование
. Мыслитель (8325) 2 месяца назад
Да. Через год станет 1.17. Лучше вписывать его в полис ОСАГО, будет расти скидка (уменьшаться КБМ)
tommy33 Руководитель 2 месяца назад
Добрый день!

КБМ (скидка по водителю) обнуляется если водитель не был вписан в страховку год, либо управлял авто с неограниченной страховкой.