Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите решить, начинающий программист

pomogi te Ученик (120), закрыт 2 месяца назад
Помогите с c# для начинающих
Постройте таблицу значений функции y=f(x) для х∈[a, b] с
шагом h.
Замечание. При решении задачи разработайте две версии
метода f так, чтобы их сигнатуры соответствовали следующим
описаниям:
static double f (double x)
static void f (double x, out double y)
Дополнен 2 месяца назад
СДЕЛАТЬ КОД НА C#
Дополнен 2 месяца назад
Продемонстрируйте работу перегруженных методов.
В программе кроме консольного ввода/вывода организовать
файловый ввод-вывод (исходные данные считывать из файла,
результаты работы методов выводить в файл)
Лучший ответ
Андрей Слегкин Просветленный (33454) 2 месяца назад
Домашки по математике в другом разделе.
pomogi teУченик (120) 2 месяца назад
тут нужно программу сделать, какая математика
Андрей Слегкин Просветленный (33454) pomogi te, здесь нет программы
Остальные ответы
Maxim Gubkin Профи (508) 2 месяца назад
Неправильно
pomogi teУченик (120) 2 месяца назад
отлично
Реципиент Мудрец (13549) 2 месяца назад
Я сишарпа не знаю, но на си или джаве это выглядит примерно так:
 int main(String[] args) {
/* todo: взять откуда-нибудь a, b, h */

for (double x = a; x <= b; x += h) {
double y = f(x);
/* todo: вывести куда-нибудь пару x, y для таблицы */
}
}

static double f(double x) {
double xabs = abs(x);
if (xabs <= 1) return x * x - 1;
if (xabs <= 2) return 2 * x - 1;
return x * x * x * x * x - 1;
}