Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли носить шерстяное пальто в минус 3?

54ру Ученик (9), закрыт 1 месяц назад
Шерсть около 90 процентов
Лучший ответ
Высший разум (851974) 1 месяц назад
Благодаря составу пальто демисезонные модели подходят на температурный режим от 10 до 0 градусов. Шерсть обладает повышенными теплоизоляционными свойствами, но при этом позволяет не страдать от перегревания в теплом помещении, что является немаловажной особенностью для демисезонной верхней одежды. Зимние модели (с утеплённой подкладкой) можно носить до минус 10 градусов. Однако также стоит учитывать индивидуальную восприимчивость к воздействию холода.
Остальные ответы
Сергей Чуркин Оракул (60066) 2 месяца назад
В средней азии шерстяные халаты носят и в + 45-50
Андрей. Р-он им. С.ЛазоИскусственный Интеллект (300343) 2 месяца назад
Верно , только не в шерстяном а в хлопком(ватой)набитом халате,а вот при какой плюсовой температуре воздуха в таком халате человеку очень некомфортно (жарко) становится? знаете ли?
С.Н. Оракул (82770) 2 месяца назад
По ощущениям смотри. Если не мерзнешь - носи.
Андрей. Р-он им. С.Лазо Искусственный Интеллект (300343) 2 месяца назад
"Форс мороза не боится ,"как известно и "пар костей не ломит" тоже истина..носите чего уж там.
Иван Иванов Мастер (1254) 2 месяца назад
У каждого по разному, прогуляйся часик в нём, а потом уже сделай вывод
Глеб Жиглов Мудрец (15490) 2 месяца назад
Разрешаю
если кто будет недоволен
то вали всё на меня
barmaley Знаток (337) 2 месяца назад
Шерсть бывает тонкая и по качеству разная. Походите по улице сами поймёте, если из кашемира, то вообще, супер.
Светлана Анатольевна Ученик (162) 2 месяца назад
По личным ощущениям нужно смотреть. Плюс к вечеру почти всегда холодает. При минусовке лучше демисезонную курточку носить(если прогулки), если передвижение на авто - пальто идеальный вариант.
Игнат Игнатович Гуру (4237) 2 месяца назад
Мне кажется, что будет жарко