Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Машина снята с учета

Пайман Шекенов Профи (601), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, интересует одна машина, но у меня некие вопросы по документам...
Получается у нынешнего хозяина есть все документы и дкп, то есть при покупке он не ставил авто на учет, так же машиной не пользовались, стояла в гараже... Если я куплю ее, то можно ли будет составить дкп на меня?
Так же я заказл полный отчет по вин номеру, в 2019году машина была снята с учета. Если смотреть по этому отчету, то никаких ограничений и всякого подобного на ней нету
Вот вопрос... Стоит ли ее брать? Смогу ли я ее потом на учет поставить, если по всей видимости ее еще позапрошлый хозяин снял с учёта
Лучший ответ
Сталкер Просветленный (43374) 2 месяца назад
Если не стоит на учете, то не факт что она вообще его.
я бы не связывался
Пайман ШекеновПрофи (601) 2 месяца назад
Он с прошлым хозяином дкп составлял
Сталкер Просветленный (43374) Пайман Шекенов, это не важно.Собственность не в документах, а в том на кого зарегестрированно транспортное средство
Остальные ответы
Диана Наборская Мыслитель (6617) 2 месяца назад
не ставил на учёт или не оформил на себя?
Пайман ШекеновПрофи (601) 2 месяца назад
Не оформлял и на учёт не ставил, просто дкп
Диана Наборская Мыслитель (6617) Пайман Шекенов, ты вопрос понял?машина на учёте на ком стоит?
33 Мыслитель (5298) 2 месяца назад
Бери, с условием вместе в гаи сходить, поставить на учёт!
Пайман ШекеновПрофи (601) 2 месяца назад
Она на учет не встанет сейчас, ибо тех осмотр не пройдет, она на ходу но до ума доводить надо, лобовое с трещиной и еще всякое
Сергей Парфилов Искусственный Интеллект (352514) 2 месяца назад
Если все ДКП составлены корректно - вообще НИКАКИХ проблем!
Единственное - возить до регистрации будешь на эвакуаторе, да договориваться надо, что оплата после перерегистрации - мало ли там еще косяков вылезет.
Полный отчет - это частные конторки, данные у которых ничего не значат и юр. силы не имеют.
Пайман ШекеновПрофи (601) 2 месяца назад
Вы есть где нибудь в соц сетях? Вайбер или вотсапп
Erma Просветленный (23581) 2 месяца назад
если причина снятия с учета из за того что его продали и новый владелец не ставил на учет. то если собрать всю цепочку ДКП авто поставится на учет.
однако если авто сняли с учета на пример из за 12.5.1 где внесли изменения(на пример запихнули другой мотор) а полицай это заметил и за 10дней не устранили. то регистрация будет под вопросом.
нужно узнать причину снятия с регистрации
Павел Мудрец (19855) 2 месяца назад
Скорее всего она не снята с учета, а просто прекращен учет? В таком случае с цепочкой ДКП можно поставить на учет на себя.

Государственный учет транспортного средства ПРЕКРАЩАЕТСЯ:

По заявлению владельца транспортного средства
По заявлению прежнего владельца транспортного средства в случае, если новый владелец в течение 10 дней со дня его приобретения не обратился в подразделение ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства
ПРЕКРАЩЕНИЕ учёта не удаляет информацию о транспортном средстве из баз ГИБДД. Временно прекращается допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Учёт можно возобновить в любой момент по заявлению текущего или нового владельца

СНЯТИЮ с государственного учёта подлежит транспортное средство:

Вывозимое за пределы территории РФ для отчуждения в связи с переходом права собственности иностранному физическому или юридическому лицу
По заявлению владельца после утилизации транспортного средства.
СНЯТИЕ транспортного средства с учёта предполагает полное прекращение учёта в ГИБДД. Запись о регистрации переносится в архивную базу реестра транспортных средств. Транспортное средство перестает существовать как учтённое
. Мыслитель (8297) 2 месяца назад
Позвоните в справочное ГИБДД и уточните данную ситуацию. Если близко - лучше прийти с документами и прояснить (в справочном).